Как понять в цифрах что маркетинг будет эффективен?
Пользу маркетинга сложно увидеть или понять, пока не будет первых результатов и потраченных денег. Но вы уже сейчас можете понимать, насколько эффективными могут стать ваши вложения в маркетинг.
В этой статье вы узнаете область влияния маркетинга и поймёте, как с помощью него влиять на вашу прибыль. Материал будет особенно полезен руководителям проектов и предпринимателям.
Привет! Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строил маркетинг своим клиентам – клиникам, заводам, магазинам, автоцентрам, политической партии, университету, ТРЦ, казино, светской львице, стартапам и др. Веду канал в телеграме о маркетинге, продажах и финансах.
Для чего вообще компании вкладываются в маркетинг?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать одну простую, но важную формулу, которая выглядит так:
Прибыль=M×L×C×P×Q
Она показывает, за счет чего формируется прибыль в компании. Из данной формулы мы видим, что есть то, что влияет на прибыль компании:
М - маржинальность;
L - количество лидов (обращений);
С - конверсия лидов в сделку;
Р - средний чек сделки;
Q - количество покупок на одного клиента.
Давайте посмотрим на что может влиять маркетинг в этой формуле?
На количество лидов может? Да - может. На конверсию в сделку может, тоже может. Но самые продвинутые компании с помощью маркетинга увеличивают маржинальность, средний чек и повторные продажи.
Стоит налаживать основные функции маркетинга в своем бизнесе, потому что, при грамотном управлении, он становится мощным инструментом увеличения количества лидов, конверсии, среднего чека и других параметров этой формулы.
Давайте общаться
- Напишите, что вы думаете о влиянии маркетинга на эти параметры
- Расскажите, на что в вашем бизнесе влияет маркетинг
Ставьте лайк и подписывайтесь! На VC делаю выжимки из профессиональный конференций в которых участвую, рассказываю что пробуем в проектах и какие результаты получаем.