Как искренность в контенте стала горячим трендом в 2024 году?

Успешный успех… всё? Люди активно стали смывать «тональный крем» со своих материалов и начали делиться самым сокровенным. Для чего и какой результат это дает?

Как искренность в контенте стала горячим трендом в 2024 году?

Я сам испытал это на себе, когда написал искренний пост о том, как мне надоела статичная жизнь в Москве и о том, как я не достигаю своих целей и страдаю

Вроде не похоже на успешный успех? С учетом того, что как маркетолог я должен продавать аудитории через «боль—решение»?

Пост за 30 дек на моем канале 
Пост за 30 дек на моем канале 

Тем не менее, этот пост «возродил» охваты на канале и дал 6 заявок на консультацию за сутки от НОВЫХ людей, которые раньше никак не проявлялись на канале (просто сидели, молчали)

И таких примеров искренних «отдушинских» постов у меня несколько в загашнике. Например, этот пост про то, как я обманывал себя и других, дал толчок клиенту, чтобы зайти ко мне в работу.

Пост за 9 января 
Пост за 9 января 

Я вижу две очевидные причины, почему контент-план сменяется на событийность, а глянец - на искренность:

Первое. Люди уже слепы на глянец

Всем надоели видео-интервью с Патриков и «парни, вы издеваетесь?»

Триггеры, боли, трехступенчатые воронки продаж... Я этим занимаюсь практически половину своей жизни и вижу, как рынок больше стал походить на доску объявлений возле подъезда, где все пытаются втюхать мне обучение, услуги или установку окон.

Как искренность в контенте стала горячим трендом в 2024 году?

И вот ты натыкаешь на пост девушки, которая говорит «Я только что потеряла 2 миллиона рублей на хреновом трафике» или на парня, который написал душевный пост про свое первое путешествие.

Текст, написанный от души, а не по канонам маркетинга и копирайтинга видно сразу. Вы можете отличить куклу от человека? Тут пахнет жизнью!

Второе. Люди видят во мне себя

Например, я рассказываю честно, как перепробовал десятки ниш и где именно я обделался прежде, чем пришел к делу, которое приносит доход.

Без цели продать, триггернуть, втюхать. Просто делюсь тем, что на душе и откликается лично мне.

И тут мой пост читает 35 летний мужчина, который преуспел в карьере, но так и не реализовал себя в бизнесе. Он видит в моих изменениях то, что его вдохновляет.

Наставники говорят иначе: «Моя точка А чья-то точка Б».

Перевожу: «Мое настоящее — чье-то желанное будущее»

И главный вывод — интересный контент производится только тогда, когда производится интересная жизнь

Человек, который 24/7 находится в рутинных задачах никогда не заинтересует своим контентом других.

Конечно, необязательно бросить свое жилье и отправиться в путешествие на год, как это сделал я.

Как искренность в контенте стала горячим трендом в 2024 году?

У каждого из нас есть интересные стороны, которые искренне и с жизнью можно раскрывать в своем контенте

А как это делать, как монетизировать и как проживать интересную жизнь, я показываю на своем примере в канале:

9
11 комментариев