МегаФон избавит юристов и бухгалтеров от рутинной работы
Новый сервис «Цифровой юрист» оптимизирует юридическую, операционную и бухгалтерскую функциональность крупных игроков федерального уровня и госорганов субъектов РФ.
Экосистема включает в себя три продукта, в основе которых лежит нейросеть и технология оптического распознавания символов (OCR):
- «Конструктор документов» реализован в виде нейронного чат-бота, который ведет диалог с пользователем и способен интегрироваться с любыми внутренними системами. При его использовании скорость подготовки типовых документов сокращается с 30-40 до 2-5 минут. Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом. В этом заключается главное отличие решения МегаФона от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий у пользователя много времени.
- «Судебная платформа» обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы, например, на запрос госорганов, претензию или судебный иск. Система распознает тексты, фотографии, pdf-файлы через веб и мобильный интерфейс и готовит отзыв за 20 секунд. Она также проверит расчеты и подскажет, на какие формулировки стоит обратить внимание.
- «Система по распознаванию первичной документации» даёт возможность ускорить перенос актов, счетов, счёт-фактур в такие учётные системы, как 1С, SAP и др. Эффективность повышается за счет того, что система сама распознает и собирает документы в пакеты, дает возможность сотруднику внести необходимые правки и направить документы в ERP только при наличии всех необходимых печатей и подписей. Это экономит время бухгалтера до шести раз.
27 комментариев