Хороший опыт. Я так понял, использовали только внутренние ресурсы ВК. А почему сразу не переводили пользователей в бота, а использовали лендинг? Убрали бы лишние переходы.
Если направлять сразу в личные сообщения, то была ниже конверсия в подписку, как бы странно это не казалось) место посадки зависит от того, какой аудитории показываете рекламу, поэтому тут лучше тестами
Хороший опыт. Я так понял, использовали только внутренние ресурсы ВК.
А почему сразу не переводили пользователей в бота, а использовали лендинг?
Убрали бы лишние переходы.
Если направлять сразу в личные сообщения, то была ниже конверсия в подписку, как бы странно это не казалось) место посадки зависит от того, какой аудитории показываете рекламу, поэтому тут лучше тестами