Как чат-бот во «ВКонтакте» помог интернет-магазину получить продаж на полмиллиона в Чёрную пятницу: кейс Solemate

Собрать базу подписчиков с рекламы, настроить «прогревающего» чат-бота и сорвать куш на Чёрную пятницу.

Как чат-бот во «ВКонтакте» помог интернет-магазину получить продаж на полмиллиона в Чёрную пятницу: кейс Solemate
2222

Хороший опыт. Я так понял, использовали только внутренние ресурсы ВК.
А почему сразу не переводили пользователей в бота, а использовали лендинг?
Убрали бы лишние переходы.

Ответить

Если направлять сразу в личные сообщения, то была ниже конверсия в подписку, как бы странно это не казалось) место посадки зависит от того, какой аудитории показываете рекламу, поэтому тут лучше тестами 

Ответить