Как CDEK.Shopping 4 месяца не присылает Iphone 15 и не возвращает деньги

Я считаю, что это обман и мошенничество!

02.11.2023 г. я сделала заказ на сайте CDEK.Shopping - Смартфон Apple iPhone 15 Plus, 128 ГБ, (2 SIM), Pink на сумму 92 051 рублей, номер заказа 51900-0006.

14.11.2023 г. на почту пришло уведомление, что айфон выкуплен у продавца. С этого момента статус заказа больше не менялся и меня начали кормить обещаниями.

По истечению 1,5 месяца нет движения товара, и я решаюсь им написать

14.12.2023 г. пишу в чат-поддержки Telegram с запросом пояснить почему нет движения товара, на что был получен ответ, что они ожидают поступление моего товара на их международный склад для обработки перед отправкой и оформления документов. Пообещали уточнить у коллег почему нет движения товара и предоставить ответ на электронную почту.

21.12.2023 г. пишу вновь в их чат Telegram, сообщают что мне не прислали информацию на почту, на что получаю стандартный ответ: ваш запрос в работе, ожидайте. На вопрос, когда ожидать, мне перестали отвечать.

22.12.2023 г. снова пишу в чат Telegram, что не получила никакого ответа, на что меня начали убеждать, что мой запрос находится на рассмотрении и его рассматривают в порядке очереди. Пообещали, как только информация о моем товаре у них появится – сообщат. Я по наивности конечно же поверила и продолжила ожидать свой товар.

27.12.2023 г. пишу им на почту уточнить детали местонахождения продукции и причины задержки, на что мне через сутки отвечают, что мой заказ выкуплен и отправлен на международный склад, точными сроками доставки они не владеют и предложили ориентироваться на общий срок доставки 30 дней, а возможно даже раньше. Но ничего не происходит!

По истечению 60 дней пишу Заявление на возврат денежных средств

07.01.2024 г. пишу им на почту, что прошу осуществить возврат денежных средств в полном объеме, т.к. срок доставки превысил более 60 дней от момента заказа. 9 января мне пришел от них ответ, что мне нужно подтвердить отмену и что в течение 30 дней будет принято решение о возврате денежных средств. В тот же день я подтвердила отмену и только 10 января они зафиксировали мое заявление.

09.02.2024 г. пишу на почту, что сегодня 30-ый календарный день, изменений в перемещении товара нет, как и статуса, что мой заказ отменен. Все это время статус заказа находится - В работе. На почте мне перестали отвечать.

10.02.2024 г. пишу в Telegram и VK, т.к. по электронной почте перестали отвечать, что 10 января СДЭК взяли в работу мое заявление на возврат денежных средств, что прошло 30 дней и ответа от них так и не поступило. На что я опять получаю информацию, что мой запрос на возврат средств все еще находится на рассмотрении и ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ они направят мне в личный кабинет заявление на возврат. Сообщают, что все заявки они рассматривают в порядке очереди. На что я решаю запросить свой порядковый номер в очереди, мне сообщают, что порядковых номеров у них нет.

12.02.2024 г. отправляю почтой России, а также в VK и на электронную почту досудебную претензию. В VK мне ответили – претензии пишите на почту info@cdek.shopping.

16.02.2024 г. пишу снова в VK: принято ли какое решение по моей заявке на возврат? На что меня просят подождать еще 1-2 рабочих дня. Я снова жду. По прошествию двух дней пишу и мне сообщают, что теперь нужно подождать три дня. Прошу предоставить документы, доказывающие, что мой товар выкуплен – сообщают, что мой запрос на инвойс они получили и конечно же нужно подождать 3-5 дней.

Сегодня (20.02.2024 г.) снова пишу в VK, прошу прислать зарегистрированный номер на мою претензию и номер отмены заказа, и вы не поверите, они пишут – что коллеги напишут мне на почту, но ТОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОНИ НЕ ЗНАЮТ. Ответа на претензию я не получила, как и возврата денежных средств.

По итогу: сегодня 110 день, как я ожидала заказ и мне очень обидно, т.к. это был подарок на День рождения. К сожалению, я так и не смогла купить телефон в другом месте, т.к. деньги ушли в CDEK.Shopping. На сегодняшний день я тщетно пытаюсь вернуть деньги. Статус заказа якобы «В работе», но никакими документами это не подтверждено. Я настоятельно не рекомендую заказывать телефоны или другие товары у этой компании. Они срывают свои же сроки поставок, кормят «завтраками», присылают стандартные автоматизированные отписки, не возвращают деньги в нарушение закона о защите прав потребителей.

CDEK.Shopping, он же ООО «СДЭК.Маркет» в лице генерального директора Пивоварова Д.А.!

Я ТРЕБУЮ вернуть мне денежные средства в полном объеме 92 051 рублей. Если на мой счет до конца этой недели не поступят деньги, то я буду вынуждена направить заявление в следственный комитет и прокуратуру по факту мошенничества, а также обратиться в суд с иском о возврате денег и компенсации морального вреда.

Ниже предоставляю скрины моего общения со CDEK.Shopping:

UPD:

22.02.2024 мне вернули деньги, но самое странное, что при отмене заказа сдэк написал, что товара в наличии не оказалось!

Всем, кто пострадал и ожидает свой товар я настоятельно рекомендую писать досудебную претензию на возврат полной суммы денег и придать огласку в виде поста. Только так вы сможете вернуть себе деньги.

Как CDEK.Shopping 4 месяца не присылает Iphone 15 и не возвращает деньги
7 комментариев