Швейцарский издатель Edipresse покинул российский рынок из-за закона об иностранном участии в СМИ

Швейцарский издатель Edipresse, выпускавший в России журналы «Самая», «Мама, это я!», «Любимая дача» и другие, продал местному менеджменту весь российский бизнес из-за закона об ограничении иностранного участия в СМИ. Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявление компании.

Швейцарский издатель Edipresse покинул российский рынок из-за закона об иностранном участии в СМИ

С июля 2015 года 100% ЗАО «Эдипресс-Конлига» (российское юрлицо издателя) контролирует гендиректор компании Максим Зимин. Он объяснил РБК, что сначала руководство Edipresse планировало оставить себе 20% компании (разрешенная по закону доля), но потом посчитала такую сделку невыгодной.

Зимин не стал раскрывать сумму сделки, но уточнил, что часть средств была выплачена наличными, а еще часть — учтена при реструктуризации займов, которые Edipresse выдавала российской «дочке». По словам неназванного собеседника РБК на медиарынке, стоимость «Эдипресс-Конлиги» может составить около 200–300 млн рублей (3-4 операционные прибыли компании за 2014 год).

На российском рынке Edipresse выпускала около 30 журналов — в частности, «Женские советы. Самая», «Вязание для вас», «Кулинарный практикум», «Стильные прически» и другие. Средняя аудитория одного номера всех изданий, которыми владела Edipresse — 5,7 млн человек старше 16 лет (данные TNS Russia на май-октябрь 2014 года).

1 комментарий

Побурлят на одноклассниках и успокоятся.

Ответить