Зависит от конкретного случая. Было дело в автотематике размещения делал. Платили до 400 тыс. по расценкам 2018 года. Основное отличие между одним крупным и кучкой мелких на ту же сумму сводилось к тому, что мелкие суммарно могли дать за короткий срок больше охватов. Но у них меньше лояльной им аудитории и в долгосрочной перспективе у крупных ролики с интеграциями могли за месяц получить х2, а то и х3 охватов от первой недели. А у мелких, как правило, первая неделя это больше половины охватов даже в сроках больше месяца. Фишка же ютубовских интеграций в том, что реклама там остается на все время пока ролик не удален с площадки.
У инфлюенсеров слишком дорого, неплохо реклама работает и с маленькими блогами
Зависит от конкретного случая. Было дело в автотематике размещения делал. Платили до 400 тыс. по расценкам 2018 года. Основное отличие между одним крупным и кучкой мелких на ту же сумму сводилось к тому, что мелкие суммарно могли дать за короткий срок больше охватов. Но у них меньше лояльной им аудитории и в долгосрочной перспективе у крупных ролики с интеграциями могли за месяц получить х2, а то и х3 охватов от первой недели. А у мелких, как правило, первая неделя это больше половины охватов даже в сроках больше месяца. Фишка же ютубовских интеграций в том, что реклама там остается на все время пока ролик не удален с площадки.
Да, главное аналитику правильно делать
Ну там раз на раз не приходится, смотря, как сделаешь