Всего в 2023 году ЦБ получил 325,3 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг. Это на 7,7% меньше, чем в 2022 году, в том числе, за счет сокращения жалоб, связанных с санкционными тематиками. Количество жалоб на кредитные организации в 2023 году снизилось по сравнению с прошлым годом на 5,7%, до 163,7 тысяч. Почти четверть (23,7%) из них связана с вопросами потребительского кредитования. На организации страхового рынка (преимущественно услуг по ОСАГО) и участников корпоративных отношений, поступило 57,3 тысячи жалоб, а на микрофинансовые организации – 45,1 тысяч. От общего числа жалоб на НПФ пришлось всего лишь 0,2%, при том, что клиентская база негосударственных пенсионных фондов сегодня достигает 40 млн клиентов.
Мне кажется жалобы не работают и на них надо очень много времени и сил потратить :( И законы конечно знать. Я лучше бы с компанией пыталась диалог правильно выстроить
Есть такая отдельная категория людей - жалобщики)) Я даже например не знаю куда эти жалобы писать и как составлять))
Так а что жаловаться на единовременную выплату или ежемесячную если там от размера основной пенсии зависит? Просто математика ведь