В начале карьеры фрилансера или работы агентства хочется брать всех клиентов, потому что а как иначе. Через время понимаешь, что не каждый, кто вам пишет – это клиент. А матерые фрилансеры ставят барьеры специально, чтобы отсеивать НЕклиентов. О нашем опыте и наблюдениях зачем и для чего так делать — в этой статье.
Мне не нужна услуга, мне нужно свалить вину на кого-либо100 лайков, особенно за этот пункт
Бывает так, что собственники бизнеса ведут себя, как инвесторы. Они не нанимают маркетолога или управляющего, руководителя (да кого угодно), и сами при этом не принимают особого участия в развитии коммуникаций с клиентом. Далее им попадается внешний эксперт, он успешно высасывает из них деньги, а потом ищет исполнителей, которым достанется конюшня, забитая говном.
И новый будет виноват во всех грехах: конюшню гоном он забил, он же разгрести не может, и все вы, эксперты, деньги только высасываете
после чего такой человек лезет в работу сам, и хорошим исполнителям не дает продышаться, от него сбегают остальные, и собственник остается с ощущением, что все "маркетологи/руководители/управляющие" – козлы
Наверное, примерно такая картина мира у кого-то реальность, и это грустно