Магазин терморегуляторов уперся в потолок: даже в сезон зарабатывал не больше 500 тысяч на Ozon. Повысили цены, нацелили ассортимент на слабые стороны конкурентов. Переделали карточки товаров и почти одной органикой повысили доход в 5 раз до 2,3 млн ₽ в месяц, обойдя 1025 конкурентов и снизив долю рекламных расходов с 22% до 10%
Так странно слышать про повышение цен) Вроде на маркетплейсах как раз рулят скидки-скидки 😂
Скидки скидками, но есть математика продукта, которая складывается, в том числе, от вещей, которые от нас не зависят. Растет стоимость логистики из Китая, растет курс Юаня и Доллара )
Это все закладывается в цену теми, кто адекватно оценивает ситуацию, а не просто продает, чтобы друзьям рассказать, какие у него обороты большие и как он скидками задавил всех конкурентов продавая в ноль, либо с маржинальностью совсем не интересной )
Наташа, мы цены отрегулировали, опираясь на затраты селлера и рынок. Повысили до рентабельности, но не завысили. Просто вышли из игры в демпинг. И еще повысили ценность товара в глазах потребителя.
Мне кажется, в случае с таким товаром постоянные скидки заставляют усомниться в качестве. Терморегулятор всё-таки не бигуди) Да и на демпинге далеко не уедешь
Скидки-скидки уже надоели. Требуем повышение цен)