Магазин терморегуляторов уперся в потолок: даже в сезон зарабатывал не больше 500 тысяч на Ozon. Повысили цены, нацелили ассортимент на слабые стороны конкурентов. Переделали карточки товаров и почти одной органикой повысили доход в 5 раз до 2,3 млн ₽ в месяц, обойдя 1025 конкурентов и снизив долю рекламных расходов с 22% до 10%
Синхронизируете цены на озоне и магазине? Меня все больше интересует вопрос: можно ли использовать маркетплейсы как воронку, используя их чтобы нагнать трафик на свой магазин.
То, что можно сделать в своем магазине практически бесплатно, вроде мэйл рассылок, на МП или невозможно, или влетит в копеечку.
В любом случае, затраты в 40+% на услуги маркетплейса - это как минимум немало, да и перспективы туманные. Если нет возможности заякорить покупателя, это вечная конкуренция по позициям в кровавом море селлеров.
Мое мнение - надо выводить своих покупателей с площадок, иначе LTV у таких покупателей 0.
Алексей, для владельца интернет-магазина маркетплейс - это дополнительный (а порой и внушительный) источник заработка. Но вот соединить покупателей магазина на маркетплейсе с клиентской базой своего интернет-магазина не получится. Уводить покупателя с маркетплейса строго запрещено правилами площадки. Если этим заниматься, то очень быстро аккаунт получит бан со всеми вытекающими. Ozon и WB вкладывают большие деньги в привлечение покупателей на свои площадки и делают все, чтобы их не терять. Да, к сожалению, комиссии маркетплейсов достаточно большие. Но таковы правила игры)