«Яндекс.Деньги» вместе с китайскими партнёрами представили в России торговую площадку TradeEase
В России запущена торговая площадка TradeEase, предназначенная для приобретения товаров через интернет у китайских продавцов в зонах приграничной торговли, сообщили VC представители ритейлера. Сервис создан за счёт сотрудничества «Яндекс.Денег» с китайскими партнерами — филиалами Bank Of China, правительством провинции Суйфэньхэ и платёжной системой PayEase.

В настоящее время площадка сотрудничает с 200 магазинами из Китая. До конца года TradeEase планирует увеличить это число до 800 поставщиков.
Сервис нацелен на российских потребителей — сайт TradeEase полностью локализован, для обслуживания покупателей работает русскоязычная служба поддержки, все цены отображены в рублях, а приёмом платежей занимается система «Яндекс.Деньги». Пользователь может оплатить покупку как электронными деньгами, так и банковской картой.
Компания планирует привлечь 100 тысяч пользователей из России за первый месяц работы и 1 млн — к концу первого года работы. Ожидаемый средний чек — 2000 рублей.
В конце сентября 2015 года TradeEase планирует запустить продажу российских товаров для китайских покупателей. В будущем сервис намерен запуститься на рынках Восточной Европы.
По данным EWDN, в 2014 году объём трансграничной интернет-торговли в России достиг $5 млрд. Около 70% пришлось на торговлю между Россией и Китаем.