Например, бустеры изначально лежат в стимуле «развитие креативности и фидбэк». Бустер делает сильнее, мир меняется, использовать бустер оптимально — фидбек и креативность, но не творчество. При этом пользователь боится не использовать бустер на полную. Он часто хранит их, переживает, что сейчас не время — это избегание и страх потери.
Охрененно!!!
Спасибо, Павел! Надеюсь, что следующая статья вам тоже понравится :)
...Не нужно никого и никогда заставлять играть...
вот это продактам надо на всех стенах написать. И на лоб, и на сетчатку еще. Я хочу просто хороший функционал. Возьмите за него деньги, но без геймификации. Ну не хочу я звездочек, достижений, места в списке и короны, и дружить с неизвестной мне Аней из Казани - и все это при попытке пользовать приложение для изучения языка.
По описанию похоже на LinguaLeo, угадал? :)
Полезный контент! Хочу ещё больше информации о геймификации. Интересно, есть примеры применения геймификации в политике?
Спасибо за отзыв :)
Про политику ничего так сходу в голову не приходит.
Очевидные, но не очень политические примеры:
1. Армия давно и успешно использует игровые механики в своей деятельности.
2. Китай геймифицировался на государственном уровне, ввел социальный рейтинг, реализовал сюжет одной из серий «Черного зеркала»
Из более политических:
1. Много кейсов, когда на выборных участках проводили лотереи, чтобы повысить явку. Довольно скучно, не знаю, насколько хорошо работает.
2. Накопал в гугле старую статью Гейба Цихерманна про выборы — прикрепил ссылку. Гейб тоже знаменитость в мире геймификации. Он же, кстати, прогнозирует появление игровых механик в политических кампаниях в США в 2020 году — Форбс об этом писал.
Конечно. Когда вы помощник депутата - у вас есть проходка во вкусную столовую. Когда депутат - служебная квартира, машига, з/п 300 т.р., нприкосновенность и возможности по-новому вести бизнес. Министр может попытаться освоить уже отрасль. Вот вам и геймификация.