Как продвинуть любое мероприятие за рубежом
На примере страны Канады в г.Галифакс
Привет всем, друзья!
Прошу прощения за длительное молчание. Но я наконец взялся за перо.
Я обещал своему подписчику в Telegram, Ольге, написать статью про рекламу и маркетинг в Канаде. Ну что, поехали!
Поскольку я пока не был в Канаде, у меня есть только предположения, но они основаны на практическом опыте.
Сначала я хочу рассказать вам про способ аутрич маркетинга.
Простыми словами, это отправка персонализированных сообщений или звонков с индивидуальными предложениями.
Итак, у нас есть целевая база номеров телефонов или почтовых адресов, и мы отправляем им предложения через Google!
Какие сервисы нам могут помочь?
Первый способ, который вы можете использовать, - это сервис https://pepper.ninja/facebook/, через который можно собрать необходимые вам номера телефонов или адреса электронной почты.
Вы можете получить данные с Facebook или Instagram.(запрещенные соц сети в РФ)
Второй способ - воспользоваться сервисом https://www.growmeorganic.com/ и, следуя инструкциям на сайте, собрать данные с Google для отправки персонализированных сообщений вашей целевой аудитории.
Затем, после получения данных, вы можете использовать платформу Meta (запрещенная организация в РФ) для запуска рекламных кампаний на Facebook и Instagram (запрещенные соц сети в РФ).
Реклама через Pinterest Ads:
Используйте платные рекламные возможности Pinterest для увеличения охвата аудитории и привлечения новых пользователей.
Реклама через Twitter Ads:
Используйте платные рекламные возможности Twitter для увеличения видимости вашего контента
Инфлюенс маркетинг для мероприятий через блогеров:
Сотрудничество с популярным блогером может помочь привлечь внимание к вашему мероприятию.
Важно выбрать блогера, чья аудитория соответствует вашей целевой группе.
Создайте интересный контент с блогером и используйте его платформы для привлечения внимания к вашему мероприятию.
Оценивайте результаты, чтобы узнать, насколько успешно прошло сотрудничество.
Поисковая реклама:
Можете использовать Google AdWords для запуска рекламных кампаний с ключевыми словами, связанными с вашим мероприятием.
PR и медийная реклама:
Сотрудничайте с местными изданиями и радиостанциями для рекламы мероприятия.
Размещайте пресс-релизы и статьи о мероприятии в местных изданиях.
Product Placement:
Размещение продукции на мероприятии для привлечения внимания к спонсорам и партнерам.
Эти методы и инструменты могут помочь в продвижении и рекламе мероприятия в Галифаксе, Канада.
Не забудьте распечатать афишу и разместить ее у своих партнеров, где возможно находится ваша целевая аудитория.
Надеюсь, что мои советы окажутся вам полезными. Но возможно какие-то способы я упустил. И не рассказал подробно.
Можете поделиться под постом.
Как вы продвигали или продвигаете мероприятие или другой свой бизнес.
Если вам нужно запустить рекламу или хотите проконсультироваться, пишите мне в Telegram
Всем хороших выходных!
Дима, спасибо большое!
Терпеливо ждала и вот статья появилась!
Благодарю, мне эта информация пригодится для продвижения практик в Галифаксе 🙏
Пожалуйста 🙏🏻