Мегамаркет не возвращает бонусы 2 месяца!
Мегамаркет не возвращает бонусы за товар который вернули.
Присаживайтесь поудобней , это будет интересный, а для кого-то может и поучительный рассказ.
Решили мы значит с женой заказать пылесос Dyson под новый год, казалось бы, классный подарок, да и на сайте цена за вычетом промокода и бонусов была отличная - ну, надо брать. Пришло это чудо 17 декабря и на следующий день мы создали обращение "привезли не тот товар", так как пришла не та комплектация (заказывали со стойкой, а пришла модель без стойки) , ну думаем ладно, не в первый раз заказываем, возврат как правило происходит через 1-2 дня, уже привычно создали обращение и стали ждать ответа, ждали мы так 4 дня.
22.12.2023 - повторно написали сообщение в данное обращение "когда будет решение по данному обращению? или стоит оформить возврат?" на это наш уважаемый мегамаркет пишет :
24.12.2023 "Добрый день!Если ваш вопрос все ещё не решён, то просто оставьте комментарий и мы вернёмся к рассмотрению."
В этот же день создали повторное обращение но уже с полный возвратом (думали так дело пойдет быстрее, но так мы еще никогда не ошибались....)
а 28.12.2023 - "Добрый день!Если ваш вопрос все ещё не решён, то просто оставьте комментарий и мы вернёмся к рассмотрению." - и просто закрывает обращение )) - в обоих обращениях
При этом мы звонили в поддержку где нам сказали ждать, такое бывает, большая загрузка.
И так, на дворе 28.12.2023 - в очередной раз создаем обращение на возврат , и получаем вот такой ответ:
Здравствуйте! Обращение взяли в работу, ответим до 30/12/2023 включительно.
Если изначально не добавили к нему фото, то сделайте это, пожалуйста, при помощи комментария. В случае с видео выложите его на dropmefiles.com и отправьте нам ссылку. Эта информация поможет разобраться быстрее
P.s К всем обращением изначально прикрепляли фото что товар в заводской упаковке и не использовался
02.01.2024 - пишу в очередной раз, когда будет решение?
и 04.01.2024 пишет уже сам продавец
"Добрый день. Товар был в использовании?" - Пишу в тот же день "Добрый день, все так же лежит в заводской упаковке . Если необходимо - могу сделать новые фотографии .Товар не использовался. В комплектации не было стойки."
05.01.2024 ответ продавца - "К сожалению на Маркете произошла ошибка и была подвязана неверная информация. Данная модель идет без стойки. Можем оформить вывоз с помощью СДЭК и произвести возврат денежных средств."
Ну думаем наконец! Скоро все закончится и мы пылесос и наши деньги! (рано радовались)
09.01.2024 "Пришлите Ваши данные, адрес, ФИО, контактный номер телефона , оформим вывоз"
Отправляем данные и 12.01.2024 - забирают пылесос. Занавес.
Но нет. 16.01.2024 спрашиваем "Добрый день. Когда будет возврат?"
17.01.2024 - "Добрый день. Товар получили, пришлите реквизиты для перечисления денежных средств. Мегамаркет, просим так же произвести начисление бонусов, уплаченных за товар" продавец возвращает деньги в тот же день, а вот бонусы пытаемся вернусь по сей день. Сумма возврата бонусов 78164 !
20.01.2024 - пишем : Мегамаркет, когда ждать возврат?
На что наше обращение закрывают))
"Добрый день!Если ваш вопрос все ещё не решён, то просто оставьте комментарий и мы вернёмся к рассмотрению.
Сотрудник Мегамаркета20.01.2024, 21:02"
Добрый день!Если ваш вопрос все ещё не решён, то просто оставьте комментарий и мы вернёмся к рассмотрению.
Сотрудник Мегамаркета21.01.2024, 16:26
Пишем в это же обращение, звоним в поддержку что бы получить хоть какой-то ответ , в итоге в поддержке на горячей линии нам говорят что нам не возвращают бонусы из-за того что мы пересоздаем обращения))) и они не могут уйти в работу . Странно, не правда ли?
29.01.2024 - "Георгий, добрый день! Так как вопрос с возвратом денежных средств решен, мы закрываем данное обращение. Мы сделаем все, чтобы как можно скорее помочь вам. Ваш вопрос по корректировке бонусов будет решаться в задаче GDS-2892887"
А самый классное что данной задачи у меня нет)) Она скрыто и его видит только мегамаркет .
Пишем в поддержку, периодически получаем ответы что вот-вот мы поможем вам все вернуть! То 3 дня, то от 3 до 7 дней, то до 30 дней, всегда получаем разные ответы, ребята как-то не могут договорится между собой сколько дней назвать.
"При возврате товаров бонусы вернутся в срок от 2 до 10 дней после того, как продавец решит вопрос с возвратом" "Если отменили какую-то часть — бонусы вернём в течение 14 дней после получения статуса «Доставлен» или «Отменён» всех товаров в заказе." "Понимаю, что ждёте решение, поэтому попросила коллег ускориться. Они обязательно постараются это сделать, однако вернутся с ответом только в тот момент, когда будут в нём уверены в течении 3-7 дней предоставят ответ" "Спасибо за ожидание. Нет не нужно создавать новое,его закроют ,как дубль.Обновила информацию в вашем обращении и попросила коллег ускориться. Извините, что не смогли быстро решить вашу проблему, будем работать над скоростью!" "В некоторых случаях процесс может занять больше времени - до 30 дней."
И это только некоторые ответы операторов поддержки мегамаркета.
Вот такая история получилась, пока что без хэппи энда , следим за развитием событий и ждем, другого варианта нам к сожаление не предоставили.