Рост трафика из Google в четыре раза за две недели для сайта медицинской клиники
Еще в декабре 2019 года Google обновила алгоритм Google BERT. Теперь поиск стал работать эффективнее и в России и лучше обрабатывать длинные и разговорные запросы, а также запросы с предлогами.
А это значит, что люди могут использовать для поиска естественные запросы, и в выдаче появятся сайты с текстами, написанными для людей, а не для машин.
Также 14 января 2020 Google начал выкатывать обновление основного алгоритма «January 2020 Core Update». Сильнее всего изменения коснулись сайтов из категории YMYL (your money — your life) — сайтах с медицинской и финансовой информацией.
И вот какие изменения мы заметили уже 15 января на медицинских сайтах, которые находятся на продвижении в borevich.agency°:
Трафик с поиска в сравнении с декабрем 2019 года увеличился в 3‑4 раза! И все это благодаря взрывному росту по поисковым запросам именно с Google.
Если сравнивать трафик с аналогичным периодом прошлого года, то рост в 8 раз для детского сайта и 11 раз для взрослого сайта.
При всем этом процент отказов на сайте не увеличился, а остался на прежнем уровне.
Что мы наблюдаем в выдаче?
Многие запросы, связанные с заболеваниями и симптомами, которые на наших сайтах собраны в отдельный раздел-энциклопедию, попали в топ-3.
Ряд запросов попал в «нулевую выдачу». В такой выдаче появляются релевантные ответы по запросам пользователей по мнению роботам поисковых систем.
Выводы
Страницы сайта, хорошо оптимизированные под информационные поисковые, позволят привести на сайт дополнительный трафик, который в дальнейшем может конвертироваться в заявки.
Чтобы получить такие результаты необходимо писать естественные, понятные для людей и грамотные с точки зрения предметной области тексты, тогда поисковые роботы заметят ваш сайт среди огромного количества конкурентов, и он окажется в ТОПе органической выдачи, а если повезет еще и в «нулевой выдаче».