Рост трафика из Google в четыре раза за две недели для сайта медицинской клиники

Еще в декабре 2019 года Google обновила алгоритм Google BERT. Теперь поиск стал работать эффективнее и в России и лучше обрабатывать длинные и разговорные запросы, а также запросы с предлогами.

А это значит, что люди могут использовать для поиска естественные запросы, и в выдаче появятся сайты с текстами, написанными для людей, а не для машин.

Рост трафика из Google в четыре раза за две недели для сайта медицинской клиники

Также 14 января 2020 Google начал выкатывать обновление основного алгоритма «January 2020 Core Update». Сильнее всего изменения коснулись сайтов из категории YMYL (your money — your life) — сайтах с медицинской и финансовой информацией.

И вот какие изменения мы заметили уже 15 января на медицинских сайтах, которые находятся на продвижении в borevich.agency°:

Трафик с поиска в сравнении с декабрем 2019 года увеличился в 3‑4 раза! И все это благодаря взрывному росту по поисковым запросам именно с Google.

Поисковый трафик Детского сайта за 2 месяца по дням
Поисковый трафик Детского сайта за 2 месяца по дням
Сравнение поисковой посещаемости с ПС Google Детского сайта
Сравнение поисковой посещаемости с ПС Google Детского сайта
Поисковый трафик Взрослого сайта за 2 месяца по дням
Поисковый трафик Взрослого сайта за 2 месяца по дням
Сравнение поисковой посещаемости с ПС Google Взрослого сайта
Сравнение поисковой посещаемости с ПС Google Взрослого сайта

Если сравнивать трафик с аналогичным периодом прошлого года, то рост в 8 раз для детского сайта и 11 раз для взрослого сайта.

При всем этом процент отказов на сайте не увеличился, а остался на прежнем уровне.

Что мы наблюдаем в выдаче?

Многие запросы, связанные с заболеваниями и симптомами, которые на наших сайтах собраны в отдельный раздел-энциклопедию, попали в топ-3.

Ряд запросов попал в «нулевую выдачу». В такой выдаче появляются релевантные ответы по запросам пользователей по мнению роботам поисковых систем.

Попадание в «нулевую выдачу»
Попадание в «нулевую выдачу»

Выводы

Страницы сайта, хорошо оптимизированные под информационные поисковые, позволят привести на сайт дополнительный трафик, который в дальнейшем может конвертироваться в заявки.

Чтобы получить такие результаты необходимо писать естественные, понятные для людей и грамотные с точки зрения предметной области тексты, тогда поисковые роботы заметят ваш сайт среди огромного количества конкурентов, и он окажется в ТОПе органической выдачи, а если повезет еще и в «нулевой выдаче».

2
4 комментария