SEO: впечатляющие результаты продвижения
Поисковая оптимизация, кейсы, советы, разборы.
Пока рынок продолжает изнурительную гонку по накрутке внешних поведенческих факторов, мы решили сделать шаг в другую сторону. В сторону более чистого, системного и устойчивого SEO.
Когда пользователи решают, где приобрести товар, они оценивают различные факторы. Возможность оплатить позже или разделить платеж — один из них.
Это, конечно, не самый личный вопрос к нам, но, если честно, один из самых угнетающих. Потому что в такие моменты ты не просто объясняешь заказчику суть работы — ты доказываешь, что не дурак и знаешь, что делаешь.
Разбираю пункты, из которых складываются факторы E-E-A-T Google, и рассказываю, над чем стоит поработать сайтам.
SEO начинается с аудита. А аудит начинается со сбора данных. Никакой аудит не поможет вам в продвижении сайта, если он не основан на конкретике. Разберем, на что стоит смотреть в первую очередь.
Одинаковый контент на разных страницах — плохо, за это следуют санкции. Но есть случаи, когда дубли оправданы. Разбираемся, как правильно показать поисковику канонические страницы, и какие ошибки не стоит допускать.