Вся реклама Super Bowl 2020 и десять лучших роликов
По версии основателя агентств Most Creative Club и Most Interactive Евгения Шуршикова.
Super Bowl — одно из самых масштабных спортивных событий в мире и самое популярное телевизионное событие года в США.
Cпециально к этому событию компании выпускают огромное количество роликов. А всё потому, что игра собирает огромную телевизионную аудиторию, которая превышает 100 млн человек. Есть ради чего постараться, правда?
В первую часть я включил топ-10 лучших видео по моему мнению, а во вторую — все остальные ролики с Super Bowl 2020 года.
Walmart
60-секундный ролик Famous Visitors, который представил Walmart, может показаться знакомым. Он продолжает тему, которую компания использовала в прошлом году, где автомобили из знаменитых франшиз «Бэтмен», «Охотники за привидениями», «Трансформеры» и других приехали, чтобы забрать свой онлайн-заказ.
В этом году Walmart выбрал 12 знаковых персонажей и соединил их вместе в своем рекламном ролике. Пришельцы из «Марс атакует», говорящий пес из «Людей в черном», Базз Лайтер, Флэш Гордон и многие другие звезды пришли в Walmart, чтобы быстро и удобно забрать свои покупки.
90-секундный рекламный ролик «Лоретта» рассказывает историю человека, который использует Google Assistant, чтобы сохранить память о своей любви.
Спустя 10 лет после “Parisian Love” компания снова рассказывает трогательную историю любви, которая неразрывно связана с использованием продукции Google.
Porsche
Немецкий концерн Porsсhe выпустил рекламу своего нового электромобиля Taycan для «Супербоула».
В ролике представлены знаковые автомобильные марки, но все действо погони разворачивается вокруг Taycan, управляемой ниндзя.
Cheetos
Cheetos вернулся в большую игру спустя десятилетие.
В своем ролике для «Супербоула» компания представляет свой новый продукт Cheetos Popcorn и предлагает идеальный повод, чтобы сказать «Не могу это трогать».
В течение 30-секундного ролика на заднем плане звучит всем известный трек MC Hammer “U Can't Touch This”, в котором сам рэпер появляется в неожиданных вариациях со своей знаменитой фразой.
Mountain Dew
Mountain Dew воссоздал в комедийном ключе культовую сцену Джека Николсона из фильма «Сияние» в своем рекламном ролике.
Звездами рекламы стали Брайан Крэнстон («Во все тяжкие») и Трэйси Эллис Росс.
Microsoft
На «Супербоуле» 2020 года одна из самых вдохновляющих историй в рекламе также будет разыгрываться на поле. Помощник тренера «Сан-Франциско 49» вошла в историю как первая женщина-тренер, которая принимает участие в «Супербоуле».
Budweiser Canada
В мире интеллектуальных технологий все еще есть люди, которые делают неправильный выбор и нарушают правила вождения. Budweiser и Uber представили рекламный ролик, в котором предлагают канадцам «умный» способ добраться до дома.
Amazon
Ролик Amazon с участием Эллен ДеДженерес и Порции де Росси, где они рекламируют голосового помощника Alexa, рассуждая о том, какой была жизнь до неё. В рекламе показаны возможные сцены из прошлого, в том числе зарисовки средневековья и сценарий в стиле «Игры престолов».
Saucony
«Что, если обувь, которую мы выбросили, действительно исчезла?», — спрашивает голос за кадром.
Saucony дебютирует на «Супербоуле» с роликом, где рассказывает о разработке биоразлагаемой обуви, которая будет изготовлена из натуральных материалов и возобновляемых ресурсов.
Olay
Достаточно ли места в космосе для женщин? Olay запускает свою первую космическую миссию, чтобы выяснить это. Актрисы Бизи Филиппс и Лилли Сингх вместе с астронавтом Николь Стотт поручают вернуть миссию домой.
Ещё больше роликов
Оставшиеся ролики с Super Bowl 2020, которые в одном месте собрало издание Vulture.
Комментарий недоступен
Пепси как всегда))
Однажды Пепси не упомянули в рекламе Колу, и у них отвалилась жопа.
Вроде бы 2020 год, а кол-во тупого треша по-прежнему зашкаливает.
Комментарий недоступен