ЛИДЫ из рекламы не конвертируются в продажу? - Как не "сливать" своих клиентов в переписках ⬇️
🤔 Представим ситуацию: Ваша реклама дает отличные показатели — заинтересованные лиды переходят на вашу страничку / сайт, и далее менеджер по продажам (или сам предприниматель) продолжает общение в переписке или по📞; но «закрывается» в сделку (продажу, запись) слишком малый% из переписок. ❓Вопрос: в чем проблема низкой конверсии?
♦ Здесь важно увидеть и проанализировать слабые места, на каком этапе клиент «сливается» 👉 и предпринимать меры по улучшению скриптов общения (именно грамотная работа с возражениями, общение исходя из интересов ваших клиентов и умение показать ценность и уникальность вашего продукта/услуги играют главную роль в принятии решения клиентами).
♦ Сейчас опустим другие причины плохой конверсии (конкурентоспособность продукта/услуги; уникальность; оформление аккаунта и т. д.) — статья именно про общение! В фото-карточках ниже я собрала частые ошибки и фразы, которых стоит избегать и заменять на более клиентоориентированные.
❗Найдете, что добавить или возникнут вопросы «как красиво отработать возражение» — пишите в комментариях, обсудим, это очень интересная тема👌
Умение работать с возражениями / болями клиента / умение использовать триггеры / общаться на «языке клиента» — эти навыки нужно развивать максимально — и ваши ЛИДЫ перестанут сливаться в переписках!
Успешных ВАМ продаж и высоких результатов конверсий!
- Если вы хотите увеличить прибыль от продаж / найти клиентов для своих услуг/ набрать целевую аудиторию подписчиков / проконсультироваться по рекламной стратегии под ваш бизнес - пожалуйста, обращайтесь - ниже мои контакты:
* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией