ВТБ, Тинькофф и потерянный перевод
20.02.24 выполнены операции по переводу средств на пополнение счетов мобильных телефонов Тинькофф, оформленных на меня. Указанные средства зачислены на были. По информации Тинькофф должны вернуться обратно, однако этого не произошло.
08.03.24 вопрос решён, средства возвращены.
До этого оба банка уверяли, что с их стороны всё сделано правильно. Хронология событий ниже:
Сразу начал переписываться с Тинькофф и делал обращение. Получил ответ довольно быстро.
Позже мне позвонил сотрудник Тинькофф и пояснил, что средства в банк не поступили и подтвердил, что далее будет звонить от банка из которого отправлялись средства.
Сначала поддержка ВТБ просто отвечала, что с их стороны операции выполнены успешно. Позже, проявилась информация о 15 календарных днях.
Далее я задал вопрос о возможности чарджбэка, на что получил ответ, что нужно ждать.
Ок, подождём, но обращение зарегистрируем:
Зарегистрировано обращение сроком ответа месяц!
Настоятельно попросил зарегистрировать ещё одно обращение по изменению срока предыдущего обращения. По-моему, с учётом даты операции, и предыдущих ответов поддержки 15 дней достаточно.
Пока я писал его уже рассмотрели, советуют набраться терпения.
Попробую оспорить, мне кажется, что диалог заходит в тупик..
Upd 28.02.24
По ускорению ответили, что поставляются. А по основному вопросу, что поделать ничего не могут:
Сделал обращение в Тинькофф.
Ответ на обращение:
Господа представители Тинькофф и ВТБ, куда дальше писать? В ЦБ?
Upd 29.02.24
Больше ответов не было, представители молчат. Все считают, что с их стороны всё ок. Только у меня не ок. Делать нечего - написал в ЦБ.
Upd 04.03.24
ВТБ просто предоставить документы подтверждающие возврат.
Зарегистрировал обращение в Тинькофф с просьбой предоставить что-нибудь для ВТБ. Продублирую в комментариях.
Получен ответ Тинькофф на электронную почту. Переслал в ВТБ.
Дополнительно. ЦБ проинформировал о регистрации обращений.
Upd 06.03.24
ВТБ закрыл обращение с той же формулировкой как и 28.02.24 слово в слово. Далее в службе поддержки советуют идти в банк писать заявление на розыск платежа. Почему-то кажется недостаточным трепать нервы дистанционно, необходим зрительный контакт.
Сходил в отделение банка, написал заявление, приложил их же квитанции и ответ Тинькофф.
Upd 08.03.24.
Вчера деньги вернулись. Что, конкретно сработало (письменное заявление в отделении или обращение в ЦБ или ещё что-то) я не знаю.