Ошибка, которая лишает риелторов денег

Ошибка, которая лишает риелторов денег

«Ну почему я мало зарабатываю?».

Очень часто слышу эту жалобу от риелторов, которые совершают одну и ту же ошибку.

Отвечу такой фразой: «Нищета от слова не считать».

Мало зарабатывают те, кто не анализирует конверсии из заявок в сделки и не считает свои показатели в рекламе и маркетинге.

Сейчас я простыми словами объясню: что такое воронка продаж, конверсия в сделку и почему это важно знать, чтобы закрывать много сделок.

Смотрите, есть воронка продаж риелтора. Это путь клиента: от просмотра вашей рекламы или объявления до момента, когда он заплатит вам комиссию.

Вот как выглядит типичная воронка с конверсией 10% на каждом этапе:

1. Показы рекламы

Вы заплатили таргетологу, и он разместил рекламу ваших риелторских услуг в интернете. Ее увидело 10 000 человек за месяц.

2. Клики по рекламе

Допустим, 10 000 человек увидели вашу рекламу на сайтах и во «ВКонтакте». А кликнули по ней и попали на вашу посадочную страницу только 10%, т.е. 1000 человек.

3. Обращения

Из 1000 кликнувших по рекламе только 100 человек решились вам написать. Это конверсия в обращения.

4. КЭВ-встречи

КЭВ — это Ключевой Этап Воронки. Созвон или встреча с клиентом, на которой вам нужно продать объект.

Обычно КЭВ у риелторов — это показ объекта, но я советую проводить его по видеосвязи. Допустим, из 100 обратившихся к вам вы довели 10 человек до КЭВ.

5. Задаток/бронь

Из 10 клиентов 1 согласился на сделку, внес задаток и оплатил ваши услуги.

6. Желанная прибыль

Ура, вы заработали деньги.

Теперь внимание. Если на каждом этапе вашей воронки конверсия будет 10%, то к моменту сделки вы потеряете 9999 потенциальных клиентов..

Поэтому важно вести учет заявок, анализировать, сколько клиентов отсекается на каждом этапе и постоянно повышать конверсии, от одного этапа воронки к другому.

Важно понять: чтобы получать больше клиентов, вам даже не обязательно получать больше заявок. Рост конверсий в 1% на каждом этапе уже принесет вам дополнительного клиента.

Просто качественно отработав обращения клиентов, пришедших с рекламы, вы можете увеличить число сделок.

Но абсолютное большинство риелторов не делает этого. И поэтому теряет деньги.

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой канал. Здесь я регулярно публикую статьи о трендах на рынке недвижимости.

10
5 комментариев