Идеальный landing page. Как подвинуть конкурентов и получить максимум клиентов
Сегодня затронем такую важную тему, как ваш сайт/landing page/посадочная страница, называйте как хотите. Не устану повторять, что качественная посадочная страница куда важнее профессионально настроенной рекламы
На просторах нашего интернета, куда не посмотри большинство landing page - это откровенный шлак, особенно в регионах, так как в Москве и Питере жесткая конкуренция, дорогая реклама и из-за этого приходится выкручиваться заказывать дорогие сайты, настраивать рекламу в разных агентствах, чтобы получить результат.
Давайте разберемся, почему сайт РЕШАЕТ
Если привести красивую барышню в бар к толпе мужиков, каков процент вероятности, что она вызовет интерес у них? Правильно! Ближе к 100%.
А если привезти с бадуна, не накрашенную, с прокуренным голосом девицу?
Посыл тут какой?
Хорошо проработанный сайт с конкурентным предложением и доверием может вывезти даже плохо настроенную рекламу. Заявки в любом случае будут!
Но идеально настроенная реклама не вывезет плохой сайт. В рекламе вы разочаруетесь, будете убеждены в том, что вся реклама в интернете дорогая и не выгодная.
С важностью landing page мы разобрались, теперь давайте к делу! Как сделать идеальный landing page?
- УТП - Уникальное Торговое Предложение. Формула тут проста: Ваша услуга + 2 выгоды. "Продажа погрузчиков с выгодой до 100 000 рублей и гарантией 5 лет", "Продажа автозапчастей от производителя с доставкой по Москве за 1 день", "Оформим загранпаспорт без очередей и справок от 1 дня в Москве"
2. Легкий первый шаг вначале. Особенно это важно в дорогих нишах.
Хороший пример: "Получить коммерческое предложение", "Рассчитать стоимость", "Получить консультацию".
Плохой пример: "Вызвать замерщика", "Заказать услугу", "Купить погрузчик".
3. Подтверждение, что вы существуете на рынке. Это могут быть фотографии офиса, главнокомандующего бизнесом, сотрудники с логотипом компании, youtube канал, соц сети.
4. Ваше портфолио. Видеообзоры, фотографии в разных ракурсах, результат до/после. К этому пункту нужно отнестись с особым вниманием, так как на этом этапе, посетитель вашего сайта принимает решение работать с вами или нет.
5. Отзывы. Сделайте скриншоты с яндекс карт, профи ру, авито, whatsapp, telegram (последние 2 у меня лучше всего работают), видео отзывы (если есть). Не выставляйте на показ отзывы, которые вам предлагает конструктор сайтов в виде шаблонов. Клиенты не дураки, такие отзывы больше негатив, чем доверие вызывают.
6. И последнее, добавьте кнопки whatsapp и/или telegram для обратной связи с вами. Есть категория клиентов, которая тупо боится позвонить. Им проще написать и вести диалог через мессенджеры.
В завершении хочу сказать ,что если вы выполните все рекомендации из этого поста - вы будете считаться "крестным отцом" в своей ниши. Ваши заявки будут дешевле, а посетители будут охотнее оставлять свои контактные данные
👉Мой телеграмм канал
👉Связь WhatsApp
#landingpage #лендинг#сайт
Дайте ссылку на видео с обложки.