Авито отказывает в компенсации!

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Хочу поделиться с Вами произошедшей ситуацией.

06.12.2023 г. я столкнулась с мошенничеством на площадке Авито. Пользователь с ником Валерия заказала у меня часы Tissot стоимостью 38000 рублей и попросила отправить Авито Доставкой. Так как я часто пользуюсь Авито Доставкой, то не сомневаясь отправила их.

При получении покупатель решила отказаться от товара. В диалоге я уточнила в чём причина отказа. Покупатель написала, что засомневалась в часах,
хотя ранее упоминала, что у её знакомых есть такие часы для того, чтобы проверить на подлинность. 25 декабря 2023 г. примерно в 17:00 при вскрытии вернувшейся посылки я обнаружила подмену товара.

На подмененных часах присутствовал запил и на оборотной стороне часов не совпадал QR-код,отвечающий за серийный номер. Когда я отправляла товар он был абсолютно новый,запечатанный, без каких-либо дефектов.

Согласно инструкции Авито, посылку я оставила в пункте выдачи заказов, и вместе с сотрудником почты составила Акт о несоответствии/подмене товара. Хочу отметить, что всё содержимое, кроме самих часов не подменялось.

Авито отказывает в компенсации!

Я обратилась в службу поддержки Авито для того, чтобы урегулировать ситуацию и возместить причиненный мне ущерб. Авито отказалось компенсировать мне денежные средства, ссылаясь на то, что у них нет необходимых доказательств, что мне вернулся другой товар, хотя все необходимые аргументы были приведены. Все было зафиксировано. Авито пишут: "Мы заботимся о том, чтобы вы и ваши товары всегда были в безопасности. Но если все-таки случится неприятность, разберемся в причинах и возместим ущерб". Обещанные гарантийные случаи: Покупатель испортил или подменил товар. «Когда посылка приезжает в пункт выдачи, человек проверяет её при сотруднике — это нужно, чтобы защитить товар. Но если его вернут и вы поймёте, что с ним что-то не так, мы возместим ущерб».

Мой случай является гарантийным. Мной были исполнены все их требования, но даже приведя их, в конечном итоге, получила отказ в компенсации.

27.12.2023 мною было составлено обращение в МВД и 09.01.2024 написано заявление на неизвестное мне лицо. По факту мошенничества уже возбуждено уголовное дело и ведутся разбирательства. Также 21.01.2024 была направлена жалоба в Роспотребнадзор на компанию Авито (Общество с ограниченной ответственностью «КЕХ еКоммерц». Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1. ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349), ожидаем ответа по обращению.

Хочу придать эту неприятную ситуацию огласке, так как Авито отказывается помогать в возмещении средств своим добросовестным продавцам, принимая сторону мошенников! Считаю это полнейшим беспределом, хочется, чтобы они поскорее решили ситуацию в мою пользу и вернули денежные средства за причиненный ущерб.

Буду рада, если Вы поделитесь своим опытом по схожим ситуациям или же выскажете свое мнение и не останетесь равнодушными.

Также планирую обращаться исковым заявлением в суд и буду рада, если подскажете, как правильнее поступить.

11
23 комментария

Мои поздравления!
Ранее таким же пострадавшим рекомендовал писать заявы в полицию, но местные диванные "эксперты" доказывали, что это невозможно)

2
Ответить

Присоединяюсь к поздравлениям

2
Ответить

Благодарю Вас!

Ответить

Ну наконец то хоть кто-то написал заявление в МВД! Желаю вам успехов, пора уже давно привлекать к уголовной ответственности людей за кражу товаров! Чтобы другим было неповадно. Пожалуйста, напишите, чем закончится...

2
Ответить

Здравствуйте! Как и обещала, пишу чем всё закончилось: о чудо, не могу поверить своим глазам-Авито пошло навстречу и компенсировало полную стоимость. Справедливость восторжествовала, так что, друзья, боритесь за свои права! А нам это послужило огромным уроком, впредь будем внимательнее, чтобы не попадаться на удочку мошенников.

1
Ответить

Благодарю Вас за отзывчивость! Буду держать в курсе

1
Ответить

+1000000000000000

1
Ответить