Я обратилась в службу поддержки Авито для того, чтобы урегулировать ситуацию и возместить причиненный мне ущерб. Авито отказалось компенсировать мне денежные средства, ссылаясь на то, что у них нет необходимых доказательств, что мне вернулся другой товар, хотя все необходимые аргументы были приведены. Все было зафиксировано. Авито пишут: "Мы заботимся о том, чтобы вы и ваши товары всегда были в безопасности. Но если все-таки случится неприятность, разберемся в причинах и возместим ущерб". Обещанные гарантийные случаи: Покупатель испортил или подменил товар. «Когда посылка приезжает в пункт выдачи, человек проверяет её при сотруднике — это нужно, чтобы защитить товар. Но если его вернут и вы поймёте, что с ним что-то не так, мы возместим ущерб».
Мои поздравления!
Ранее таким же пострадавшим рекомендовал писать заявы в полицию, но местные диванные "эксперты" доказывали, что это невозможно)
Присоединяюсь к поздравлениям
Благодарю Вас!
Ну наконец то хоть кто-то написал заявление в МВД! Желаю вам успехов, пора уже давно привлекать к уголовной ответственности людей за кражу товаров! Чтобы другим было неповадно. Пожалуйста, напишите, чем закончится...
Здравствуйте! Как и обещала, пишу чем всё закончилось: о чудо, не могу поверить своим глазам-Авито пошло навстречу и компенсировало полную стоимость. Справедливость восторжествовала, так что, друзья, боритесь за свои права! А нам это послужило огромным уроком, впредь будем внимательнее, чтобы не попадаться на удочку мошенников.
Благодарю Вас за отзывчивость! Буду держать в курсе
+1000000000000000