В аутсорсинговом колл-центре работают более тысячи операторов, они могут круглосуточно принимать звонки и обзванивать клиентов в России и Казахстане, говорят в компании. Например, операторы могут проводить опросы, общаться с потенциальными клиентами и собирать обратную связь, а также консультировать покупателей по заказам, обрабатывать претензии и отвечать на частые вопросы.
Да будет спам!!!!
Пипец, как будто новость из 2000х только дошла: Call-центры, операторы, звонки.
Комментарий недоступен
Сейчас все в текстовое общение переходит. Даже с менеджером Сбербанка я уже в вотсап общаюсь. Забудьте про звонки пожалуйста, не нервируйте людей.
Комментарий недоступен
Меня удивило, что в мобильное приложение сбербанка прикрутили внутренние звонки. В загранице было очень удобно созвониться по интернету, а не в международном звонке в роуминге.
все правильно, распределенные кол центры наше все!
откатали технологию на себе, теперь продают!
+1