Как сервис получил 30 тысяч клиентов с помощью одной статьи на vc.ru
Рецепт долгосрочного трафика от Textodromo.Agency: сторителлинг, правильное SEO, ресурс = 30 тысяч новых пользователей сервиса довольного клиента. Детали внутри кейса.
Привет! Около 5 лет мы плотно занимаемся контентом для СМИ и блогов, а также продвижением проектов в Telegram. Сегодня хотелось бы поделиться нашим кейсом по работе с проектом VK Findface.
Акт I: Задача
Проект клиента — сервис поиска аккаунта ВК по фото человека. Реализован в формате телеграм-бота: пользователь оплачивает тариф, бросает фото и получает ссылки на аккаунты. Результат формирует AI, он же отображает % совпадения фото из ВК с изображением из запроса.
Клиент хотел добавить новый канал привлечения пользователей (до этого привлекал их с помощью рекламы в YouTube и соцсетях, а также с помощью реферальной программы). После консультаций остановились на публикации SEO-материала* в формате сторителлинга на vc.ru.
* SEO-материал в данном случае — статья о продукте, в которую органично встроены поисковые запросы. При интересной фактуре и структуре, правильной интеграции запросов и хорошем «весе» ресурса-донора, а также еще нескольких факторах статья может залететь в топ поисковой выдачи Yandex и / или Google и генерировать лиды долгое время без дополнительного внешнего трафика.
Акт II: Реализация
Мы получили от клиента описание его проекта и все интересующие нас показатели, после чего:
- проанализировали статьи сервисов-конкурентов;
- собрали семантическое ядро для материала;
- написали и сверстали статью с учетом требований seo-специалиста;
- согласовали результат с клиентом;
- выбрали оптимальные раздел, дату и время, опубликовали материал.
Работа над проектом с учетом обычной загрузки специалистов заняла 5 дней.
Акт III: Результаты
На скриншоте статистика, актуальная на 28.02.2024. К сожалению, в начале этого года vc заменил счетчики просмотров на новую (кстати, более наглядную) систему «показы-открытия-дочитывания» — поэтому соотношение актуальных показателей на скрине выглядит немного некорректно.
Но можем сказать, что когда клиент проверял показатели статьи в прошлом году, у нее было около 700 000 просмотров. С самого же материала за все время он получил:
- более 30 000 новых пользователей;
- доход свыше 300 000 рублей.
Довольно приятная конверсия для одного материала про продукт с низким чеком, isn’t it?
Кстати, о том, каких результатов достиг сам проект за 3 года, можно узнать в материале «Поиск человека по фото: как я запилил продукт, раскачал его до 1,7 млн пользователей и почему решил его продать». Классическая статья в духе старого-доброго «Цукерберг позвонит» с кучей маркетинговой внутрянки, рекомендуем)
Но вернемся к нашему кейсу.
Еще один приятный показатель — по количеству открытий сама статья из кейса заняла 3 место из 4400 статей на «Трибуне» за все время существования vc.ru и пошла в копилку наших личных достижений.
Завершим этот материал словами нашего клиента:
И если вам также нужен качественный работающий контент для vc.ru, других ресурсов или собственного блога — просто напишите нам в личку здесь или через форму на сайте, обсудим-подскажем-посчитаем.
Чуть не забыли. Если вы хотите узнать, какие еще материалы попали в топ «Трибуны» по открытиям за все время (не только наши, а вообще), подпишитесь на наш аккаунт — опубликуем статью об этом в мае.
Вполне впечатляет, круто. А какая маржа?
Если вопрос о самом сервисе, то лучше задать его в теме по ссылке, владелец проекта возможно ответит)
Всё потому что у вас работают грамотные спецы, знаю лично!