1, 2, 3... антиблошинка, приди
Ни для кого не секрет, что весна — это время обработки домашних питомцев от паразитов и в маркетинговом календаре эти месяцы согреты не только теплым весенним солнцем, но и значительными рекламными бюджетами. Как в 2024 году остаться эффективным в этой маркетинговой мясорубке всего за 3 шага?
О чем пойдет речь дальше?
В тексте ниже я расскажу о 3 простых шагах, которые позволят персонализировать рекламу на владельцев собак по их породе.
Почему это повысит эффективность рекламной кампании в целом?
Любая, даже минимальная персонализация рекламы повышает CTR: людям нравится кликать на то, что им знакомо и то, что им релевантно. Какому владельцу собаки весной не нужна антиблошинка? Только крайне безответственному.
Алгоритмы рекламных систем отдают предпочтение тем объявлениям, CTR которых выше.
Чем выше CTR, тем дешевле стоимость клика в конкурентных категориях.
Чем дешевле стоимость клика, тем больше трафика придет на сайт и… здесь все зависит от предложения – если оно рыночное, то и конверсия в покупку будет средней. Но трафик-то мы уже получили дешевле, а значит стоимость конечной продажи ниже, чем у конкурентов без персонализации рекламы.
Как будем персонализировать рекламу?
Давайте сделаем персонализованную рекламную кампанию всего за 3 шага.
Шаг 1 – Собираем 10+ фотографий собак
Начнем с довольно популярной породы – Чихуахуа (кликабельно сразу на Google поиск по картинкам) .
Шаг 2 – Отправляем их в бота на анализ
Сделать это можно даже с iPad или iPhone, а ссылка на бота тут.
Это совсем не сложно, а теперь придется подождать пару минут, пока изображения будут проанализированы и компьютерное зрение выдаст результат.
Ждать долго не приходится и мы видим, что наши случайные фотографии из Google были распознаны как Chihuahua
Шаг 3 – Ищем аудиторию
Переходим на платформу TargetFox и авторизуемся с помощью аккаунта VK.
После успешной авторизации можно переходить по ссылкам "Посмотреть ->" из Telegram-бота.
Мы получили фотографии с собаками, но не все из них Чихуахуа.
Давайте поправим запрос, слегка повысив точность распознавания породы собаки и исключив кошек:
Неплохо, но можно еще лучше:
«Ну, вот и все» – намекает нам грозный пес на верхней правой картинке. Около 70 000 владельцев чихуахуа готовы видеть ваши рекламные объявления (не забудьте их разместить на рекламных креативах, а то персонализации не получится).
Под каждой фотографией есть ссылка на профиль, а по клику на фото можно перейти на него в VK.
Остается только получить готовый сегмент себе в рекламный кабинет VK или Яндекс.Директ.
А были ли кейсы?
Конечно!
А можно найти кого-то другого?
Конечно, можно, но лучше доверить аналитикам, привыкшим работать с компьютерным зрением и знающим все особенности распознавания предметов и объектов нейросетями.
Попробовала с велосипедистами! Работает) То есть, если меня все устаивает, вы можете просто опрокинуть этот сегмент в мой ВК, и я могу показывать рекламу? А если нет, помогаете чистить?
Спасибо за вопрос! Конечно, можем, отправить и так, но лучше все-таки наши ребята поправят сегмент и отдадут более точный. Можете оставить заявку на сайте ;-)
Костя, а если я загружу фотографию печенья с шоколадом, он поймет что мне нужны чихуахуа? )
Не пробовал) думаю, что его не так легко обмануть)
😏