Теперь WhatsApp хочет, чтобы бизнес платил за каждое свое сообщение в чатах, используя WhatsApp Business Api и при этом каждое сообщение рассылки (некий шаблон) должно быть согласовано с клиентской службой сервиса. И это еще не все! Рекламные, явно продающие рассылки вы также не сможете отправить через этот канал, они запрещены политикой WhatsApp. А если, я еще скажу, что WhatsApp Business Api вам обойдется в кругленькую сумму (подключение) и за каждое сообщение нужно будет платить, то желание им пользоваться вообще отпадает.
Не соглашусь с Вашим последним утверждением. Спамом мы называем сообщение которое не является релевантным нашим потребностям и согласие на получение которого мы не давали( с этой стороны реклама по TV тоже спам). Если спамная реклама предлагает нам то, что нам необходимо то для нас все окей. Благодаря тому что спам дешев( т.к мы не платим рекламной сети - агрегатору аудитории ака FB, google, яндекс и т.д) это является вполне себе действующим и эффективным инструментом интернет-маркетинга, просто он подходит не для всех видов бизнеса
Спасибо за комментарий. В статье речь идет о спаме в контексте рассылок именно в мессенджерах. Любые рекламные сообщения, не содержащие практической пользы для аудитории (кроме того, что пользователю может действительно потребоваться услуга или продукт) и отправленные без согласия пользователя (он не подписался на рассылку или вовсе не обращался в чат вашей компании) считаются спамом.
Рассчитывал увидеть цифры, картинки, кейсы. Статья слишком размытая.
Юрий, показать цифры по рассылкам - не было целью данной статьи. Для каждого отдельного бизнеса они разные и не могут помочь в оптимизации рассылок конкретной компании.
Комментарий недоступен