4500 подписчиков для телеграм канала действующего селлера на Wildberries и Ozon с помощью Telegram Ads
Всем привет, на связи Станислав Фадеев и сегодня я расскажу о продвижении с помощью Telegram Ads канала селлера на Wildberries и Ozon.
Дано
- Телеграм канал с 1000 подписчиков.
- Лид магнит
- Офферы для рекламы
О проекте
Действующий селлер запускает свое наставничество. По воронке люди подписывались на канал и через закрепленный пост попадали в чат бота, где получали полезный файл и получали догревающие письма. Далее уже проводился вебинар, где продавались услуги по консалтингу для действующих селлеров.
Цели
Было необходимо реализовать за 2 недели бюджет на каждый запуск в 500 000 руб. и получить подписчиков не дороже 250 руб.
Результат
За 2 запуска суммарно реализовали 1 026 732 руб. бюджета и получили 4632 подписчика. Стоимость подписчика в среднем 222 руб. Общий расход указан с учетом всех комиссий и НДС.
Как мы достигли таких результатов?
Подготовка к запуску
- Подготовили контент и канал в соответствии с правилами TG.
- Сделали закрепленный пост с кнопкой, который вел на чат-бота с чек-листом. Во время запуска бот высылал прогревающие материалы.
Подбор целевой аудитории
Пообщавшись с заказчиком собрали mindmap карту, в которой прописали варианты аудиторий и как мы будем их искать.
Рекламная кампания
Аудитории
Лучше всего себя показали:
- Каналы Аяза и его продуктов
- Интерес бизнес
- Каналы конкурентов
По интересу бизнес была самая дешевая цена подписчика, примерно рублей 130 - 150 руб., аудитория Аяза и конкурентов давали более дорогих подписчиков, но уже более целевых, в среднем рублей по 250 - 300 руб., поэтому в среднем имеем цену подписчика 220 руб.
Объявления
При составлении объявлений учитывали все правила Телеграма, ибо за каждую ошибку объявления отклоняют и после их надо отправлять на повторную модерацию.
Статистика рекламного кабинета с лучшими объявлениями. Они самые первые. Правда часть объявлений старые и по ним не подтягивается вся информация.
Общая статистика по просмотрам и привлеченным подписчикам
Выводы
- Курс евро и способы пополнения рекламного кабинета прямо пропорционально влияют на стоимость подписчика. Можно снизить итоговую стоимость пополнения кабинета на 15-20% и подписчик будет выходить уже не 220 руб., а 180 руб.
- Контент сильно влияет на результативность рекламных кампаний. Бывали дни, когда у нас проседало количество подписчиков из-за выхода большого количества постов в день.
- Начинать рекламную кампанию по привлечению подписчиков лучше за 3-4 недели до запуска, чтобы не завышать ставки по рекламе и сжигать аудиторию. Это будет плавное распределение бюджета.
Спасибо, что прочитали этот кейс до конца! Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях или в личных сообщениях.
Блин, инфобиз. Я подумал что с тг можно качать магазин на вб)
да и это можно )
Классный результат👍
Сильно💪
А каналы Айза хорошо себя показывали даже после того, как его посадили? Интересный кейс :)
вообще запускали до его ареста, но аудитория в его каналах есть, так что думаю все нормик