Кто-нибудь понял, какой беспредел на самом деле творится с «импортозамещенными» самолетами, про которые тут некоторые патриоты на зарплате все уши прожужжали?
Импортозамещенный МС-21 стал почти на 6т тяжелее и летать теперь может только то ли до 2,8т км, то ли до 2т. Не так и много. И потолок полета - до 7т метров. Это же бред, нормальные самолеты на 10-11т летают, там сопротивление воздуха ниже.
По Суперджету - большие проблемы с «импортозаместительными» двигателями ПД-8 - не оправдали характеристик.
Так и должно быть, нужно лоббировать свое производство, пусть хуже качеством но это дает накопительный эффект и позволит в будущем нарастить компетенции.
Кто-нибудь понял, какой беспредел на самом деле творится с «импортозамещенными» самолетами, про которые тут некоторые патриоты на зарплате все уши прожужжали?
Импортозамещенный МС-21 стал почти на 6т тяжелее и летать теперь может только то ли до 2,8т км, то ли до 2т. Не так и много.
И потолок полета - до 7т метров. Это же бред, нормальные самолеты на 10-11т летают, там сопротивление воздуха ниже.
По Суперджету - большие проблемы с «импортозаместительными» двигателями ПД-8 - не оправдали характеристик.
Так и должно быть, нужно лоббировать свое производство, пусть хуже качеством но это дает накопительный эффект и позволит в будущем нарастить компетенции.