Десять стартапов, которые «Газпром нефть» выбрала из сотен проектов
Участники акселератора StartupDrive.
Материал подготовлен при поддержке «Газпром нефти»
Компания «Газпром нефть» закончила набор в корпоративный акселератор StartupDrive. Участниками стали десять стартапов из России, Великобритании и Нидерландов в области транспорта, логистики и мобильности:
- CargoTech (Москва) — снижение издержек грузоперевозок за счёт эффективного использования пространства в кузовах и выбора оптимального маршрута.
- VeeRoute (Санкт-Петербург) — система автоматизации логистики.
- Road.Travel (Лондон — Москва) — платформа для планирования и бронирования автомобильных путешествий любой сложности.
- ARNI.io - Artificial Intelligence for Your Enterprise (Санкт-Петербург) — разговорный помощник на базе искусственного интеллекта для улучшения клиентского сервиса.
- Cårporate (Амстердам — Санкт-Петербург) — сервис поиска попутчиков среди коллег.
- Ucar (Москва) — оператор автосервисов без своей инфраструктуры и сотрудников.
- Rental Club (Санкт-Петербург) — сервис аренды спецтехники.
- Proil (Москва) — сервис мобильной заправки для корпоративных и частных клиентов.
Rubius 4D (Томск) — платформа для управления активами на основе информационной 3D-модели.
- MOZEN.io (Санкт-Петербург, Россия) — система автоматизации бизнеса такси.
Это уже второй набор в акселерационную программу StartupDrive. За счёт сотрудничества с молодыми проектами «Газпром нефть» рассчитывает выйти на новые рынки и построить экосистему для водителей и пассажиров.
За время трёхмесячного интенсива стартапы доработают свои решения, масштабируют продажи и, возможно, привлекут венчурные инвестиции. Для каждого проекта кураторы составят индивидуальный план развития, определят ключевые метрики и возможные виды интеграции в бизнес компании вплоть до создания совместного портфельного актива.
Рынок очень подвижен. Постоянно появляются новые, заслуживающие внимания проекты с нестандартным подходом к решению проблем. В нашей первой программе участвовали шесть стартапов, а во второй — уже десять. Мы расширили набор и одобрили заявки от команд, которые разрабатывают не только профильные для нас решения, но и смежные. Это поможет создать полноценную экосистему для автомобилистов