Контекст пробовали, он не зашел. Кроме таргетинга еще делали email-рассылки — они отлично себя показали.
Про вал клиентов на Черную пятницу отчасти справедливо. :) Тут хотели показать, что важно на такие мероприятия усиливать рекламу и подключать дополнительные инструменты.
ИМХО, но вы не думали другие инструменты использовать в продвижении? Контекст там, например....а то все только и пишут что о таргетинге, как о панацеи
И расскажите, много ли компаний не получают вал клиентов на Черную пятницу?)) Это ж как надо рекламу настроить... чтобы все было плохо с продажами....
Контекст пробовали, он не зашел. Кроме таргетинга еще делали email-рассылки — они отлично себя показали.
Про вал клиентов на Черную пятницу отчасти справедливо. :) Тут хотели показать, что важно на такие мероприятия усиливать рекламу и подключать дополнительные инструменты.