Получили «Прометей», а потом собрали вал клиентов на Черную пятницу

Как мы делали маркетинг для лампового бренда ювелирных украшений.

2424

ИМХО, но вы не думали другие инструменты использовать в продвижении? Контекст там,  например....а то все только и пишут что о таргетинге, как о панацеи

И расскажите, много ли компаний не получают вал клиентов на Черную пятницу?)) Это ж как надо рекламу настроить... чтобы все было плохо с продажами....

Ответить

Контекст пробовали, он не зашел. Кроме таргетинга еще делали email-рассылки — они отлично себя показали. 

Про вал клиентов на Черную пятницу отчасти справедливо. :) Тут хотели показать, что важно на такие мероприятия усиливать рекламу и подключать дополнительные инструменты.

1
Ответить