Озон Банк: "Вывести деньги с карты нет технической возможности". Банк присвоил деньги и ушел в игнор

"Банк не распоряжается вашими деньгами."

"Сейчас вы можете использовать деньги для покупок на маркетплейсе Ozon."

(с) vc.ru/ozon
33

Очень много букв но суть одна. Вы сами создали себе проблемы.
1. Деньги вы перевели по СБП на счет Озон, который у вас был без идентификации.
2. Со счета Озон оплатили покупку.
3. Отменили ее.
4. Деньги конечно вернулись туда, откуда была оплата. В вашем случае это Озон Карта без идентификации.
5. Вы попытались сделать перевод средств себе обратно. Но увы. Это сделать можно только после идентификации. (либо можно оплатить покупки на озон или оплатить некоторые другие услуги.)
6. Попытались пройти идентификацию. Но так же увы. У вас уже был аккаунт в Озон с паспортными данными. И пройти идентификацию на двух аккаунтах с одним паспортом нельзя.

Я бы на вашем месте просто потратил деньги на озон (либо оплатил там жкх или телефон). Это было бы куда проще.

5
Ответить
Автор

Спасибо за краткий пересказ моего поста, вы случайно не в ТП Озона работаете?) ЖКХ, мобильный, интернет и телевиденье мне как раз любезно предложили оплатить и в чате Озона. Только вот не учли, что доступно это дело после идентификации. Естественно я бы уже давно забрал свои деньги через симку. Ну да, проблем я себе создал, всего то воспользовшись способом оплаты который навязывает площадка и функционалом по отмене заказа. Только в сухом остатке рублей нет, товара нет, аккаунт отказали восстанавливать.

2
Ответить

Да фиг там, ОЗОН это тварит с любыми деньгами!!! У меня вообще нет карты озон, оплата товара с карты сбера, затем возврат без проблем сама процедура, но вот деньги не вернуличсь на сбер, а зависли на "Балансе средств" и я почти три месяца( а сумма 7100р была, не та, что бы забить) пытался их вывести и через поддержку втом числе. Ответ:" все нормально, деньги перечислены в ваш банк, ждите зачисления", затем через несколько дней деньги опять на Баланс средств озон возвращаются с формулировкой типа мой банк не принял платеж. Опять же, через поддержку озон менял свои банки привязаные к тому же номеру телефона и тот же результат. В поддержках всех трех банков и распечатках движений по счетам поддверждено, что не было никакого первода с озона, если бы был отказ в зачислении, это бы отражалась в истории счета. И конченно же все это время настойчивая рекомендация от озон просто потратить деньги с Баланса на покупки у них товаров))

Ответить