Как риелтору найти ассистента и освободить время на себя и семью
Вы работаете 24/7, тратите все время на переговоры с клиентами, поиск объектов и показы впустую? Чтобы избавиться от рутины, зарабатывать больше и освободить время, риелтору нужно найти ассистента.
Вы просили рассказать как это сделать — я делюсь с вами своим методом:
1. Разместите вакансию на Head Hunter.
2. Пропишите функционал. Вот список обязанностей ассистента:
— Вести личный календарь и график руководителя
— Общаться с клиентами и партнерами
— Вести и расширять клиентскую базу
— Искать объекты недвижимости
— Заключать договоры
3. По резюме отберите 5-7 кандидатов и проведите собеседование.
4. Расскажите о себе, своей работе и целях. Кандидаты должны увидеть, к чему вы стремитесь. Продавайте идею работать у вас.
5. Попросите каждого рассказать о себе в течение 3-5 минут.
6. Узнайте планы кандидатов на 5-10 лет. Так вы поймете: что человек хочет от работы и по пути ли вам.
7. Определите, что приоритетно для вас в работе ассистента. Озвучите 5 качеств, которыми должен обладать кандидат на эту должность и оцените кандидатов.
8. Попросите кандидата назвать 3 своих плохих качества. Это поможет вам избежать сотрудничества с тем, кто вас будет бесить.
9. После интервью с кандидатами отберите лучших. И озвучьте им условия оплаты труда в тестовый период.
Лучше всего делать систему мотивации по принципу «10 10 10».
10 тыс. рублей — оклад
10 тыс. рублей — KPI. Показатели, которые вы сами установите.
10 тыс. рублей — Бонус за выполнение задач.
Также скажите, что после испытательного срока длинной 2-3 месяца вы с ним заново обсудите условия, которые устраивают обе стороны. Вы же планируете давать ассистенту больше обязанностей в будущем и повышать зарплату.
10. Наблюдайте за тем, как распакуется ваш кандидат. Не ждите, что он будет идеальным. Учитывайте его сильные и слабые стороны.
По началу ассистент будет делать работу хуже вас, но это норма. Потом он освоится, и вы будете благодарны за помощь.
Важно:
✅Ассистент прикрывает ваши недостатки.
✅Его — задача разгружать ваше время.
✅Ассистент должен предлагать вам забирать задачи на себя.
Учтете все эти пункты и скоро рядом с вами появится человек, который освободит вам уйму времени. Вы будете больше зарабатывать и сможете уделять больше внимания семье и своим увлечениям.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой канал в VC. Здесь я регулярно публикую статьи о трендах и интересных событиях на рынке недвижимости.
Ничего не имею против ассистентов для риелтора, но отношусь к этой теме иначе.
Я воспринимаю риелтора исключительно как исполнительное звено.
При работе с недвижимостью есть ряд понятных, простых, повторяющихся операций, которые может на себя взять линейный сотрудник(или подрядчик, в нашем случае).
Я обращаюсь к риелтору за его услугами, чтобы воспользоваться его профессиональными компетенциями: опытом знания рынка, понимания техник продаж, качественного проведения показов.
Делегирование - полезная тема, но когда речь идет о менеджере, а не исполнителе. Зачем мне, как клиенту, риелтор, который который делегирует те самые задачи неопытному ассистенту? (И качество заметно падает)
Вся ценность услуги теряется
Хм, как Вы думаете какие качества и опыт должен иметь ассистент, чтобы обеспечить высокое качество услуг риелтора?
Действительно, делегирование это хороший путь к росту и деньгам
10 10 10— интересный подход