Благодаря этому способу получилось сделать крутые результаты в прошлом году. К примеру, привести 100 тысяч подписчиков в группу Москвы за 14 дней (10 рублей за человека) или залить 9 тысяч подписчиков в Красноярский канал за сутки (6,4 рубля за человека).Привет, это Иван Данилов, специалист по продвижению Tg каналов.Рассказываю, как благодаря сегментации - увеличить результаты рекламной кампании в несколько раз с Vk ads и Tg ads.Сегментация для таргета Вк:Благодаря широким настройкам рекламного кабинета Вк, можно разбивать аудиторию десятками, а то и сотнями способами.1 способ - сегментация по геоположению.Принцип: берем аудиторию не все России или области/крупного городам, а разбиваем по небольшим населенным пунктам/городам.Преимущество данного способа - пробитие баннерной слепоты. Человек видит название своего города и подсознательно заостряет внимание на рекламе.Таких обьявлений может быть очень много. Сотни, тысячи.Но благодаря тому, что каждое обьявление откручивает не больше 100-300 рублей ,мы можем держать низкую стоимость клика.Масштабируемся, не увеличением ставки, а кол-вом обьявлений. 2 способ - сегментация по учебным заведениям.Принцип: разбиваем аудиторию по школам/вузам/колледжам. Идеально подойдет для каналов по подготовке к ЕГЭ, товаров для школьников, новостников и так далее.Можно ставить в настройках "выпускники" таких-то учебных заведений, либо точку на карте (радиус 500м, регулярно бывает). Так же хорошая идея, собрать аудиторию из групп школ/вузов.Допустим в Москве около 800 учебных заведений (более менее крупных). Нужно быть готовым сделать около 1600 обьявлений с фотографией школы. Отдельно для выпускников и учащихся/родителей.3 способ - сегментация по общественным местам.Принцип: Собираем фото магазинов (Магнит, Пятерочка, Лента и так далее), либо организаций (стоматологические клиники, салоны красоты, автомойки).Берем те места, куда люди ходят каждый день/месяц. Фото лучше собирать с гугл карт, яндекс карт, 2гис. В настройках ставим адрес магазина (радиус 500м) и фото магазина. Подойдет под различные тематики. Все что связано с региональным бизнесом (стоматологические клиники, салоны красоты, кофейни, новостники и так далее). 4 сегментация - по фамилиям, именам, дням рождения.Через парсер собираем людей по определенным признакам.Любой человек услышит свое имя и фамилию даже в шумном месте. Поэтому подобным обьявлениями мы легко пробиваем баннерную слепоту.Собираем самые популярные фамилии и настраиваем на них рекламу. Но с модерацией могут быть сложности. Если отклоняют, я удаляю обьявления и отправляю на проверку заново.Подойдет под любую тематику. Можно использовать как запись с кнопкой, так и вставлять фамилии в продающий текст (универсальная запись).Кстати, с универсальной записью будет легче пройти модерацию так как модератор не будет вчитываться в каждое слово).Расписал небольшую часть способов для сегментации в таргете Вконтакте.Главное в таком подходе - терпение,усидчивость. За 2023 год создал с командой более 365 тысяч креативов, если опираться на данные ЕРИР. На самом деле обьявлений в 1.5 раза больше.Кому интересно, вот так выглядит один из рабочих кабинетов.А так выглядит кабинет клиента, если куда-нибудь кликнуть в агентстком кабинете.А так выглядит любая рекламная кампания. (В каждой примерно 100-300 обьявлений)Сегментация - дело не легкое, но очень эффективное. Способов разбить аудиторию очень много, я лишь рассказал только про малую часть. Сегментация для Tg ads:Рекламный кабинет Тг не имеет широких настроек для таргета. Появился он не так давно, регулярно обновляется и дорабатывается.Вот как выглядит. Для каждого канала - свой кабинет.Сегментация, которая применяется для таргета Вк - здесь не годится. Но подойдет другой подход.Для начала тестируем тексты и эмодзи буквы на нескольких каналах конкурентов и находим удачные обьявления.Пример обьявления, которое хорошо себя показало для p2p тематики. Конверсия в подписку около 50-60%.Далее нужно найти как можно больше целевых каналов, для начала хватит 100-150шт.Их лучше всего собрать в похожих каналах т.к. аудитория частично пересекается с нашей.В моем случае каналы p2p, арбитраж криптовалют.Теперь нужно создать 100-150 обьявлений, где в каждом только 1 канал.Далее проходим модерацию и запускаем с небольшим бюджетом. Я ставлю 5 евро на обьявление.Когда все обьявления открутят бюджет - отбираем самые удачные. В моем случае это те, где подписчик дешевле 1.5 евро (для тематики криптовалют такая стоимость считается весьма неплохой). Далее захожу в самые удачные каналы и собираю уже их базу похожих каналов.Таким образом получается еще около 500-800 каналов, где аудитория будет более лояльная к нашему. Благодаря такой сегментации, можно снизить стоимость подписчика в 2-3 раза.Сегментация отлично подойдет под любую тематику и под разные источники трафика. Особенно на другие страны, где люди разленились, доверились умным алгоритмам и перестали думать критически. Если вам нужен толковый подрядчик по Tg Ads, Vk Ads — напишите мне в телегу.А если хотите запустить рекламу сами, подписывайтесь на мой блог. Рассказываю про различные источники трафика, про лучшие способы монетизировать канал и показываю рабочие связки.
Кто дочитал до конца?)
Я! Однозначно лайк!
круто
Спасибо)
Понял, спс, читаю тебя ты красавчег братец)
Спасибо)
Ок, вот Вы наколошматили мёртвых голов, холодных как лапки бывшей.
Греть эту всю мертвечину долго, дорого и бессмысленно.
Зачем?