Кейс таргет: клиенты КОСМЕТОЛОГУ (г.Минск) - 73 переписки за 123 $
Исходные данные и основная задача:
Заполнить записи к косметологу в г. Минск (Беларусь) на процедуры:
- чистки
- пилинги
- мезотерапию
- карбокситерапию
- комплексы
Рекламный бюджет на тестовый период — 10 $/сутки, после определения рабочей связки — 2-3 $/сутки.
Что было сделано:
- анализ рекламных кампаний конкурентов через Библиотеку Facebook и сайт adheart. me (макеты, УТП, ценовой диапазон, акции и скидки, как упакованы посадочные страницы);
- после подробного бриф-анкетирования клиента выделила сильные стороны врача-косметолога, которые использовала в текстах к креативам с целью «отстроиться» от конкурентов;
- сделала подробный анализ ЦА с сегментированием на основе проблем/болей/страхов/возраста;
- согласовала с клиентом возможность скидок и акций для усиления рекламы (на самую дорогую процедуру сделали приятную скидку, на остальные — скидку на первое посещение);
- подготовила 4 статичных макета под разные сегменты аудитории;
- подготовила УТП + тексты к макетам, приветственное сообщение и автоответы на начало переписок по основным вопросам (прайс/записаться/получить консультацию/узнать точный адрес);
- подготовила в рекламном кабинете и запустила в тест 4 группы объявлений (1 на широкую аудиторию и 3 по интересам) с целью перехода лидов в переписку.
Как проходил тестовый период (11 дней) в четырёх группах аудиторий:
- в 1ый же день начал выделяться по результативности макет с самой большой скидкой на самую дорогую услугу — 5 из 6 переписок пришли из этого макета, но из разных групп аудиторий;
- на 2ой день снова 6 переписок — и все из того же макета — но опять из разных аудиторий (наблюдала дальше);
- на 3ий день была всего 1 переписка (воскресенье) — и снова из того же макета;
- 4ый день был хорош почти для всех макетов (10 переписок), кроме одного (вот появился 1 кандидат на отключение — его и кликали мало, и откручивал ФБ слабо, и за 4 дня ни одной переписки — его и отключила первым);
- еще через день стало понятно — группы по интересам отрабатывают лучше широкой аудитории и появился второй кандидат на отключение;
- в итоге отключен был еще один макет и отключена группа на широкую аудиторию;
- с 7го по 11ый дни работали 2 сильных макета в 2 разных группах на 2 $/сутки каждый и соревновались за первое место (цель для клиента была оставить один самый выгодный и кликабельный, с которого приходит больше клиентов и крутить его в долгую на минимальном бюджете 2$ до его «выгорания»);
Итого за 11 дней на тесты потрачено 67,4 $ и получено 35 ЛИДОВ:
— Выиграл тот самый макет, который начал «залетать» с первого же дня. Его и оставили работать с бюджетом 2 $/сутки.
Он уже отработал месяц и продолжает работать, т к все еще показывает хорошие результаты; на данный момент за 28 дней работы (с 6 фев по 4 марта) на него было потрачено 55,68 $ и получено 38 ЛИДОВ:
ИТОГОВЫЕ результаты за 39 дней (с учетом тестового периода):
Потрачено 123,08 $
- Получено 73 переписки (лиды)
Уменьшена стоимость лида с 1,93 $ в тестовом периоде до 1,47 $ в найденной связке
- При стоимости (с учетом скидки) на процедуру в рабочем макете в 90 бел. руб. (примерно 28 долларов) и пониманием того, что эта процедура делается комплексом (в среднем 3-4 раза) - достаточно 2 фактических клиентов , чтобы окупить потраченный бюджет и уже выйти в прибыль !!!
И приятности, которые мотивируют и радуют меня - ваши отзывы:
Благодарю за ваш интерес к моему кейсу, также с другими кейсами в нише бьюти можно ознакомиться у меня в ленте.
- Если вы хотите увеличить прибыль от продаж / найти клиентов для своих услуг/ набрать целевую аудиторию подписчиков / проконсультироваться по рекламной стратегии под ваш бизнес - пожалуйста, обращайтесь - ниже мои контакты (кликайте):
* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией