Мегамаркет привез разбитый телевизор Sber
Добрый день. 28 февраля я оформил заказ на Мегамаркете - Телевизор Sber 55", с доставкой курьером 1 марта с 10:00 до 18:00.
В итоге доставка 1 марта задержалась и курьер приехал только в 21:30, выгрузил товар и сразу уехал. Возможности проверить товар сразу при курьере физически не было: это огромная коробка метр на полтора, замотанная в пленку; распаковка, включение и проверка занимают минут 15-20. На следующий день, 2 марта, я распаковал телевизор и при включении обнаружил, что у него разбит экран. На самой же коробке, под пленкой, в том же месте, где и повреждение экрана, пробита дырка. Характер повреждений не оставляет сомнений в том, что они были получены при доставке в результате транспортировки с нарушениями: я бы при всем желании не смог так повредить товар вместе с упаковкой при распаковке.
К слову, при оформлении заказа, это был последний товар на складе, а задержка доставки (по словам курьера) была по причине замены курьера и передачи товара на доставку другому. Продавец - Мегамаркет Москва КГТ. А еще коробка была замотана в тонну пленки, так что повреждение до ее снятия видно не было.
Сразу же после обнаружения, 2 марта, я оставил обращение в поддержку на возврат средств через приложение Мегамаркет, описав ситуацию и приложив все фотографии. На следующий день, 3 марта, мое обращение было закрыто с формулировкой "надо было проверять при курьере и составлять акт, в возврате отказано, обращайтесь в сервисный центр". Я переоткрыл обращение с просьбой разобраться в ситуации, но его снова закрыли, скопировав такой же ответ.
Интересно, в каком нормативном акте прописано условие "проверки в течение двух часов"? Закона такого нет. В Сбердевайсы я, кстати, позвонил. Там сказали: "мы производитель, причем тут сервисный центр, если привезли битый? Решайте с продавцом и доставкой".
Прошу посодействовать в решении данного вопроса по возврату товара, поврежденного при доставке. Являюсь постоянным и лояльным покупателем на площадке Мегамаркет и, если честно, нахожусь в шоке от подобного наплевательского отношения в ситуации, где вина целиком и полностью на стороне доставки.