Как снизить стоимость заявки на строительство домов с 19 000 ₽ до 2200 ₽, увеличив количество заявок в 20 раз?
Сегодня поделюсь своим кейсом и расскажу, как в нише строительства домов в Москве, которая очень перегрета, оптимизировать рекламу и получать целевые заявки, которые приезжают на производство, активно идут на контакт и заключают договора.
Немного предыстории.
Ко мне в октябре пришел клиент в нише строительства модульных домов в Москве и Московской области, его ппц как не устаивала стоимость заявок с Яндекс Директ, потому что выглядели они вот так:
Оказалось, что до этого работал таргетолог, который брал много дешевых лидов из таргета facebook (да-да, из того самого, который принадлежит запрещенной на территории РФ организации «meta»). После блокировки он переквалифицировался в директолога, но навык хорошего таргетолога не помог ему в Яндексе…
Как я исправил ситуацию?
Здесь можно выделить 2 шага.
1 шаг. Снизил расходы в целом и дал понять Яндексу, что мы вообще от него хотим.
👉🏻добавил понятные целевые действия и выставил для них цену конверсии.
👉🏻поработал над ставками: там стояли ставки по 2500 при дневном бюджете 10к🤦♂
👉🏻оптимизировал адекватно РСЯ, ведь тут они тупо оставили бюджет 1200 в день…
Это простые действия, на которые мало кто обращает внимание, но они важные!
Вот так снизились расходы:
Окей, состояние пациента стабилизировали, быстрый результат получили, переходим к шагу 2.
Шаг 2. Сборка своих кампаний
Клиент изначально не хотел менять сайт или как то добавлять в него блоки, поэтому мы пошли по пути улучшения показателей с рекламы и сборки новых рекламных кампаний, которые дадут лучший результат.
Тут я развернулся, потому что бюджет был не маленький и его нужно было усваивать. Собрал целевые и около целевые запросы, умудрился потестить даже полигоны. Иии….
Шутка) Настал мертвый сезон строительства 👎🏻
Напоминание: не всегда от нас зависит всё
Я предложил клиенту переделать сайт, докрутить некоторые моменты и как раз быть готовыми к сезону, но клиент решил, что всегда виновата реклама и сайт не при чем...
В этом случае, я без вопросов, предлагаю клиенту попробовать другого специалиста и если ничего не измениться, то воспользоваться моим предложением и найти связку, которая будет приносить заявки и продажи круглый год.
Клиент вернулся ко мне в Марте и я приступил к поиску и сборке той самой заветной связки.
Вот первые результаты:
Весь март мы тестировали разные подходы и варианты сайтов и к середине апреля получили устойчивую связку, которую осталось только улучшать.
😁Согласитесь, что если бы продолжили работу без перерыва, то этих показателей мы бы достигли еще в феврале))
Кстати, вот как выглядит дальнейшая оптимизация и продажи за май на 56 млн ₽
За кадром осталось еще много чего: тестирование креативов, которые я сделал через Midjorney и которые не дали супер результата (поэтому не буду их тут описывать), постоянное общение с заказчиком и отчеты по своей схеме, которые помогли убедить его и довести до этого результата. Мы продолжили работать и делюсь результатами, которых мы смогли добиться:
Подводим итоги:
На данный момент я привожу клиенту ежегодно около 4000 лидов только с Яндекс директ.
В месяц приходит до 428 заявок.
Так же я привожу ему клиентов с Авито и Авто обзвона.
Продолжаем непрерывно работать с клиентом с 2022 года.
Если вам нужна помощь с привлечением целевых заявок в ваш проект, пишите мне В Телеграм или оставляйте заявку на моём сайте, обсудим ваш проект.
А маркетологов приглашаю в своей Telegram канал, там делюсь фишками о том как развиваться быстрее в своем деле и фишками по трафику.