Действительно, каждый селлер должен контролировать отзывы, которые оставляет покупатель. Многие продавцы прикладываю много усилий, наклеивают стикеры, кладут в товар подарок и т.п, чтобы покупатель оставил отзыв, и желательно положительный. Очень часто читаем о том, что многие покупатели оставляют негативный отзыв из-за некачественной упаковки, что из-за поврежденной упаковки товар пришел в ненадлежащем виде и т.п. Поэтому призываем продавцов следить за качеством упаковки, а покупателей не делать поспешных выводов, а сначала разобраться, почему так произошло. Зачастую некачественная упаковку, это не вина продавца, а возможно вина склада, где хранился товар, и где была повреждена упаковка. Желаем всем удачных покупок и успешных продаж!
Действительно, каждый селлер должен контролировать отзывы, которые оставляет покупатель.
Многие продавцы прикладываю много усилий, наклеивают стикеры, кладут в товар подарок и т.п, чтобы покупатель оставил отзыв, и желательно положительный.
Очень часто читаем о том, что многие покупатели оставляют негативный отзыв из-за некачественной упаковки, что из-за поврежденной упаковки товар пришел в ненадлежащем виде и т.п.
Поэтому призываем продавцов следить за качеством упаковки, а покупателей не делать поспешных выводов, а сначала разобраться, почему так произошло.
Зачастую некачественная упаковку, это не вина продавца, а возможно вина склада, где хранился товар, и где была повреждена упаковка.
Желаем всем удачных покупок и успешных продаж!
✅✅✅