Как Apple Watch обошли по продажам все швейцарские часы вместе взятые: крутой продукт или смена культурной парадигмы

В 2019 году Apple продала своих «умных» часов больше, чем все швейцарские компании вместе взятые (30,7 млн устройств против 21,1 млн часов, по данным CNBC).

55

 А если так, зачем тратить тысячи и десятки тысяч на статусную вещь, которую в некоторые места и встречи даже одевать не совсем комильфо (Например на встречи с топами и владельцами IT компаний, или с венчурными инвесторами)Потому что в некоторых местах, говорить куда-то в рукав пиджака "Сири, вызови такси до дома" будет тоже не комильфо )
А по сути - это разные рынки. Сдается мне что по количеству продаж какие-нибудь нью белансы тоже сильно опережают итальянские туфли по индивидуальной колодке.
Часы это просто аксессуар, как кольца/браслеты/галстуки/запонки/ремни.
Умные часы - еще и набор приятных функциональных плюшек. Тем, для кого эти возможности важны - вариантов выбора не так много.
Как по мне - слишком уж они внешне никакие, а на кассе заплатить я и смартом могу.

1
Ответить

Как только начинаешь пользоваться возможностями, уже нереально отказаться. В этом большой addiction. И потом уже не достаточно видеть на этой штуке только время. Возникает тогда следующий вопрос, удобство или статус, ведь двое часов то уже не оденешь.

Ответить