В ответ на моё обращение техническая поддержка потребовала заключение авторизованного сервисного центра с подтверждением фальсификации. На моё сообщение о том, что согласно п.5 ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» обязанность проведения экспертизы лежит на продавце техническая поддержка не отреагировала, как и на то, что право на возврат товара в течение 7 дней не связанно с какими-то дополнительными действиями со стороны покупателя.
Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения.
У вас что тех поддержка, что здесь сплошные отписки. Вы поэтому и стесняетесь писать в общий чат, т.к. сразу понятно, что вы для клиентов ничего не делаете
Добрый день, удалось как-то решить проблему с возвратом?
В конце концов вернули, но потребовалось за свой счет сделать экспертизу аппарата в авторизованном сервисном центре