Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей

Всего за 3 дня с момента публикаций пресс-релиза в СМИ мы получили больше 5 000 переходов на страницу с EnvyXXXRM и около 2 500 переходов на наш сайт.

В общей сложности бюджет запуска нашей пиар-акции составил всего 30 000 рублей, который включал в себя подготовку пресс-релиза и его рассылку по СМИ.

1818

Добрый день..Это тоже ПР акции)??

Ответить

Добрый день! Да) Мы первый раз запускали подобного рода пиар. Было очень интересно посмотреть, как он отработает. Результат бомбический) Сейчас новую акцию запускаем. Обязательно расскажу про нее и поделюсь результатом! 

1
Ответить