Почему разработка стратегий в тендерах – профанация (открытое письмо к бренд-менеджерам)

Сегодня практически в каждом брифе медийного / коммуникационного / digital тендера (здесь и далее речь идет от тендерах с бюджетами от 15М) есть пункт о разработке стратегии. В данном открытом письме я хочу остановиться на этом моменте подробнее и раскрыть, почему, по-моему мнению, разработка стратегии в рамках таких тендеров чаще всего является пр…

Почему разработка стратегий в тендерах – профанация (открытое письмо к бренд-менеджерам)
2727

Ну такое. В реалиях рынка никто не будет ждать так долго, после финализции брифа ждать на него ответа месяц-два? Ну это сюр. Выход не в предложенных 2-х опциях, каждая из которых плоха по своему, а в оптимизации процесса самого питча. Норм агентства умеют запускать процессы в параллели и достаточно жестко их менеджерить. Что мешает, например, до получения брифа сделать ком обзор? Или без брифа, компет не подготовить? По категории выводов не сделать? Половина описанных работ делается ДО получения брифа, после же его получения, пишется страт манифест и с со дня X+1 начитается стратегия. 

Ответить