Сегодня практически в каждом брифе медийного / коммуникационного / digital тендера (здесь и далее речь идет от тендерах с бюджетами от 15М) есть пункт о разработке стратегии. В данном открытом письме я хочу остановиться на этом моменте подробнее и раскрыть, почему, по-моему мнению, разработка стратегии в рамках таких тендеров чаще всего является пр…
Согласен, что так, с помощью "заготовок" и "полуфабрикатов" можно как-то выкручиваться. Но именно - Выкручиваться. Подготовительные стадии можно и оптимизировать и распаралелить (если залить ресурсами/деньгами проект). Но в любом случае, стратегия будет писаться без команды клиента и уже поэтому будет ущербной. Экспертиза клиента в продукте (а зачастую и в сегменте/отрасле) бывает кртичной. Этого иногда не видит в агентствах, просто не имея опыта разработки стратегий in-house в корпорациях или в тесном сотрудничестве с клиентом. Просто в силу особенности типовой конфигурации взаимоотношения с клиентом.
Насчет экспертизы клиента никто не спорит, она важна по аксиоме. Но, также, никто не использовал слово "выкручиваться". Дело не в выкручивании, дело в организации процесса таким образом, чтобы получать качественный продукт в срок. И это вполне возможно.