Авито - пробито очередное ДНО?

Все привет!

Не люблю вот эти все жалобы, но диалога с пользователем на платформе Авито не предусмотрено. Получаю сегодня уведомление вот с таким содержанием:

Авито - пробито очередное ДНО?

Оказывается, у меня есть объявление, которое уже неактуально. За которое я заплатил. И по правилам площадки, если я его снимаю, то деньги мне никто не возвращает. А если не снимаю - то мне снижают рейтинг. И все это из-за прослушки разговоров - анализируется звонок, и если вы в разговоре сообщаете, что объявление неактуально, вас "опускают".

У меня вопрос к Авито - вы совсем уже обнаглели?? Что это за сервис такой? Хотите сделать нормальный сервис - сделайте возврат за неиспользованное время, я сниму неактуально объявление. А тут вы за мои же оплаченные деньги снижаете показы объявлений??? Как-то пахнет вообще не оказанием услуг и навязыванием дополнительных. Решите вопрос с возвратом и проблема неактуальности отпадает, как на Циане, например.

На вашем сайте обратной связи даже нет по подобным вопросам. Вообще неуважение. Деньги вам плачу я, а вы защищаете интересы непонятно кого, какого-то пользователя. И кто вы такие, чтобы оценивать мой сервис? Я могу отвечать на звонки, могу не отвечать. Вам какая разница?????? Вы же забор с объявлениями, который правда учит меня жить.

Если у кого есть опыт жалоб в Роспотреб на Авито, поделитесь плиз.

11
3 комментария

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, почту из вашего аккаунта на Авито нам в личку. Дополнительно все проверим.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ок, спасибо за комментарий.

Ответить