Как магазину зарабатывать от 2 раз больше при тех же вложениях в рекламу: реальный инструмент легкого внедрения

☝ А знали, что можно зарабатывать в бизнесе больше при тех же затратах рекламу?

Клиент которому вы не продали все , что могли
Клиент которому вы не продали все , что могли

.

Просто увеличьте средний чек.

И речь не про увеличение стоимости товара.

📌 Рассказываю на пальцах

Вы вложились в рекламу привели лида на сайт.

Этот человек либо купил, либо нет.

Допустим он купил 1 товар и сделал вам Х прибыли.

Если увеличить количество товаров купленных этим же человеком пришедшим на сайт при том же рекламном бюджете — заработаете больше.

Это уже ХХХ прибыли.

Вам не сложно предложить. На это не нужно тратиться дополнительно.

⬆ Всегда думайте, как можно увеличить средний чек.

Самое простое — это до предложить товар дешевле, чем купил человек. Больше вероятность, что купит.

📌 Например, купил ноутбук - предложите сумку.

Купил дрель - предложите сверло.

Можно предлагать, как аксессуары, так и смежные товары.

Зарабатывайте больше с каждого человека пришедшего сайт!

Я в клиентских проектах, товарных бизнесах и интернет магазинах использую методики апсейла и кроссейла.

Обычным языком: внедряю блоки для показа товаров, дороже основного или аксессуары к основному.

Использовать можно в корзине, в карточке, при звонке менеджера.

Ниже примеры как делаю я для увеличения среднего чека в интернет магазине в корзине и в карточке.

Пример допродажи в карточке товара
Пример допродажи в карточке товара
Блок допродажи в корзине
Блок допродажи в корзине

Вроде инструменты простые, но используют единицы. Мне есть с чем сравнить просматривая десятки сайтов при анализе конкурентов.

Крупняк по типу Озона, ДНС в расчет не берем, речь про обычный средний бизнес

Пользуйтесь

Хочешь стать №1 на рынке РФ в своей сфере?

Пишите, проведу видео разбор вашей ситуации.

Расскажу, как решить ваши задачи с помощью продающего сайта и смыслов бизнеса.

Еще больше советов по продажам через сайт

Получи чек лист проверки сайта для получения лучшей конверсии https://disk.yandex.ru/i/yHTC4uCnu1DxgA

55
10 комментариев

Крутые инструменты, надо реально правильно их внедрять) Разложил, как нужно делать

2
Ответить

Да, вроде простые но не вижу массового их внедрения. Скорее всего из-за повального использования конструкторов сайтов. Там не привыкли думать нестандартно. Тяп ляп шаблонные блоки на сделать и сойдет

2
Ответить

Очень просто и реально сделать практически на любом сайте. Спасибо за рекомендации :)

1
Ответить

Рад что есть понимающие люди). Кстати, сам не сразу стал использовать такие штуки вклмантских проектах, последние несколько лет только.

Клиенты конечно довольны, что на пустом месте рост. Всегда проще продать прогретым, чем прогреть нового

1
Ответить

Это точно. А если еще и чуть поднапрячься и добавить касаний, например, в виде рассылки через мессенджер, то будет еще больший эффект. Но тут уже придется вложиться в разработку и поддержание рассылки.

1
Ответить

Это уже другая история, тут я разбираю чисто допродажи сразу на сайте
А рассылки тоже работают. Там тоже можно увеличивать продажи предлагать уже купившим когда-то. Главное там сегментировать, чтобы не предложить мужику крем для зоны бикини)

1
Ответить

Это как в известном анекдоте.

Приходит парень наниматься на работу продавцом в магазин всякой всячины. Директор поставил его в отдел спорттоваров и дал день испытательного срока.

В конце дня идëт мимо и слышит: «Это очень хорошие рыболовные крючки. Отличный выбор! А к ним предлагаю вам замечательный спиннинг... И вот запасная леска к нему... Но рыбачить лучше с лодки. Давайте покажу наши лучшие модели... Что? Упаковать вам всë? А как вы это всë повезëте? Предлагаю приобрести джип. Вот этот будет идеальным... »

«Ты принят, — говорит директор, — мужик за крючками прошёл, а ты его на джип раскрутил... »

«Да не... Он прокладки для жены прошёл покупать, а я спросил, что он в ближайшие три дня делать будет... »

Соре!)))

1
Ответить