Доброго времени суток, друзья. Сегодня мы разберём самые популярные ошибки при ведении своего проекта в Telegram.Любая ошибка отображается на качестве вашего проекта. Так что если ты её обнаружил - решай проблему.Сложный контент понятный лишь узкому кругу лиц. Возможно ты являешься экспертом в своей нише, но аудитория - нет. Для неё ты являешься Богом, так что будь добр, постарайся разжёвывать для нее все.Спам постами. Решить данную проблему можно фиксированным постингом. Сформируйте график постов, это поможет разобраться в проекте.Частая смена названий. Аудитория банально забудет проект. Если есть желание поменять название, то заранее объявите это аудитории.Много ссылок/Рекламы. Любая, даже нативная реклама выжигает канал. Контента должно выходить в 2.5 раз больше нежели рекламы.Экономия на трафике. Дешёвый трафик не всегда качественный. И вроде вы экономите пару рублей, но это сильно отражается на вовлечённости в канале.Плохой рекламный креатив. От качества рекламного поста зависит весь проект. Если писать его без навыков, то можете забыть про свой канал.Накрутка. Это не замена живой аудитории, за это можно получить скам-метку и потерять проект.Удаление старых постов. Самая качественная аудитория готова перечитывать ваш проект вдоль и поперёк. Так что не смейте удалять контент.Наглое копирование постов. Аудитория не тупая. Если вы втупую воруете посты у других, то о качестве канала можете забытьОтсутствие оформления проекта. "Встречают по одёжке, провожают по уму". Здесь всё аналогично. Красивая картинка играет огромную роль во всём проекте.Первая часть ошибок подошла к концу. Нужен ещё разбор? - пиши в комментариях.Telegram-Академия: https://t. me/+m1BJvSUp4a82MWYxРекламное Агентство: https://t.me/setka_team
Здороваться фразой «Доброго времени суток» — вот ошибка.
Или: "Рекламу закупаете?"