@Авито и тут ещё вопрос кто виноват, вы или почта. Может, сотрудники ошиблись и не на ту посылку наклеили штрих код с моим трек номером. А может, это действительно в вашей системе глюк произошёл и распечаталась наклейка в Питере при приеме другой посылки. А может, это глюк почты РФ. Я же не знаю, как это устроено. В ваших ведь интересах разобраться, что пошло не так, чтобы в дальнейшем это не повторялось. Не ленитесь, пожалуйста, разберитесь. Повторюсь, это должно быть в ваших интересах - предоставлять сервис высокого уровня без багов и косяков.
У вас же даже коммуникация с вашим партнёром не налажена. Но это ваша проблема, вы сами разбирайтесь между собой. Почему я должна за вас разбираться, что случилось и терроризировать вас и вашего партнёра? Вы думаете, мне что ли в кайф эти сообщения длиннющие строчить?
Пока ощущение, что было 2 разных посылки, на которых приклеен был мой трек номер. Одна с вазой, которую должны были в Питере получить, другая сейчас лежит в отделении в Миассе. Мне её не отдали, когда она была в Москве, потому что в системе была запись о выдаче.
Партнеры уже скорректировали статус. Вы уже получили заказ, другой товар вам не придет. Прежде чем забрать заказ, пожалуйста, проверяйте его в пункте, на это у вас есть 15 минут.
@Авито и тут ещё вопрос кто виноват, вы или почта. Может, сотрудники ошиблись и не на ту посылку наклеили штрих код с моим трек номером. А может, это действительно в вашей системе глюк произошёл и распечаталась наклейка в Питере при приеме другой посылки. А может, это глюк почты РФ. Я же не знаю, как это устроено. В ваших ведь интересах разобраться, что пошло не так, чтобы в дальнейшем это не повторялось. Не ленитесь, пожалуйста, разберитесь. Повторюсь, это должно быть в ваших интересах - предоставлять сервис высокого уровня без багов и косяков.
У вас же даже коммуникация с вашим партнёром не налажена. Но это ваша проблема, вы сами разбирайтесь между собой. Почему я должна за вас разбираться, что случилось и терроризировать вас и вашего партнёра? Вы думаете, мне что ли в кайф эти сообщения длиннющие строчить?
Пока ощущение, что было 2 разных посылки, на которых приклеен был мой трек номер. Одна с вазой, которую должны были в Питере получить, другая сейчас лежит в отделении в Миассе. Мне её не отдали, когда она была в Москве, потому что в системе была запись о выдаче.
Партнеры уже скорректировали статус. Вы уже получили заказ, другой товар вам не придет. Прежде чем забрать заказ, пожалуйста, проверяйте его в пункте, на это у вас есть 15 минут.