Ozon существенно увеличил сроки доставки товаров до покупателей

Нововведения коснулись продавцов, торгующих на Ozon со своего склада — FBS.

Скриншот из личного кабинета продавца Ozon.ru​
3030

Являюсь поставщиком Озон! Очень жалею, что вообще связался с ними! Начинается всё с регистрации! Хотите отгружать со своего склада, подключение будете ждать месяц, или два! Условия сотрудничества? А их нет, т.к. меняются регулярно и на ровном месте, ставя людей перед фактом! Хотите склад отгрузки поближе, по территориальному расположению, хрен там! И даже если он был рядом с вами и вы уже отгружали туда, но просто решили сменить юр лицо, пройдите всю процедуру заново!! Просьбы аннулировать одну кампанию и привязать к этому складу другую, снова-хрен там! Теперь будете ездить в другой конец! А чОБЫ нет?!
Стрейч прозрачный закупили, а хрен вам! Опять не угадали! С сегодняшнего дня только матовый!! Плевать, что он только в одном месте в Москве продаётся!!!
Товар должен быть упакован и промаркирован-ИДЕАЛЬНО! А вот возвраты поставщикам, можно возвращать в сраном грязном убитом виде, на кой чёрт его упаковывать, и так сойдёт!! И ничего не помогает, ни претензии, ни жалобы! Всем пох!!!
Отклеиваются этикетки (маркировка) на отправлениях! Да просто вы их плохо клеите! Теперь всем вам необходимо купить термопринтеры и печатать этикетки на них, по другому мы не принимаем! Мы протестировали цены на принтеры, они начинаются от 4000 (да Щас, никогда таких цен не было)! И как только озон обязал всех купить! Цены стали от 11000 руПлей и даже на том же Озон, где как известно «борятся» со спекуляцией!!
Купили? Молодцы!!!
А теперь мы хотим, чтоб вы работали и отгружали 7 дней в неделю!! А то клиенты долго заказы ждут, в этом же поставщики виноваты! А ничО, что даты отгрузки мешают привезти ранее!!! А ничО, что заказ с соседней улицы москвы, едет сначала в Черную грязь и потом только возвращается обратно!! Логистика на высоте!
Вас не устраивает работать 7 дней в неделю? Тогда выбросьте купленные термопринтеры и отгружайте с нашего склада!
А мы ещё что-нить потом придумаем!!
А служба поддержки-это вообще песня! Ответ на вопрос может придти, внимание через ТРИ МЕСЯЦА!!!)))))))))) Такого маразма я ещё не встречал!
Озон в конец обнаглел от своей безнаказанности!

1
Ответить

подписываюсь под каждым словом!

Ответить

Все то же самое. Из Зеленограда ездили в Люблино сдавать заказы... Пленка, термопринтер, возвраты хотя бы начали возвращать, собиралась писать досудебные претензии, так как не было ни компенсации, ни товара. 7 дней нас добили, а курьер за 1600, если продаешь безделушки это как-то очень жирно. Мы приняли решение отказаться от Озона. Видимо таково решение компании избавиться от своих поставщиков. Жаль, несмотря на все премудрости, в принципе было выгодно сотрудничать. Но это уже откровенное выламывание рук началось.

Ответить