Больно смотреть на эту картинку, но зачастую это так
В этой статье про то, почему это может случиться и что с этим делать.
Отношение к работе таргетолога как к какой-то магии и кнопке "деньги" может случаться в двух случаях:
Первый.
Вы как специалист не до конца объяснили клиенту свою работу, этапы, что входит в них. Не всем это интересно слушать, так как не все понимают, о чём речь. ведь примера перед глазами может не быть, но это нужно проговорить, чтобы не получать ответ: «Неделя настройка кампании? Чё так долго?»
Второй.
У клиента нет опыта работы с таргетологом, он не почитал, что это и зачем вообще. В его мире это волшебная кнопка "деньги" которую таргетолог нажмёт и всем станет хорошо. Либо вариант, что у клиента был опыт, но негативный. Теперь вера в рекламу сомнительная, а для нового таргетолога каждый шаг и действие - отчёт.
Как исправить и не допускать такие ситуации?
1. Не обещать клиенту «золотые горы».
Хорошо, когда клиент заключил с вами договор, думает «ну всё, жми на кнопку «деньги»!» а тут вы говорите про тесты, анализ, дополнительную работу, срок в 2 недели.
2. Делать отчётность и показывать, что именно вы делали.
Оптимальные временные промежутки таких отчётов - неделя и месяц. И вы сможете посмотреть статистику и провести анализ изменений, и клиенту спокойнее.
3. Показывать и рассказывать об этапах работы.
Говорить, что нам дал аудит сообщества, как и зачем меняем? Что с анализом конкурентов? Что можем докрутить?
4. Быть на связи с клиентом.
5. Говорить о планах: Что будем делать? Как делать? Для чего делать? Что нам это даст?
Правильно выстроенная коммуникация с клиентом – залог успеха. Ведь если вы друг друга слышите и слушаете, это даст свои результаты.
А вы сталкивались с подобным заблуждением о работе таргетолога? Как исправляли ситуацию?)