Как не сжечь $25 тысяч на крупнейшей ритейл-выставке в мире: кейс Napoleon IT на NRF

Согласны, в 2020 году «выставка» звучит слишком консервативно и не особо эффективно с точки зрения маркетинга. И кажется, что ИТ-компаниям там совсем нечего делать. Но это так только кажется. Мы ИТ-компания, мы уверены: выставка ― это то, что всем нам нужно.

22

У вас заголовок противоречит статье. Вы же сожгли  $25 тысяч впустую. Ни каких выводов, результатов в статье нет. Вы приехали, чтобы повеселиться и узнать какого это. Было бы гораздо проще тоже самое сделать на азиатском рынке и в разы дешевле, а главное - продуктивнее. 
Отдали бы вы эти 2 ляма своим бедолагам разработчикам, которые едят доширак в обед. Заплатить те же 1000 баксов комьютерному профи, кто это всё и делал - жаба давит. Позор вам, ребята. 

Ответить

Павел,  не очень понятно, что вы хотели сказать. Мы поделились опытом. Поедем в Азию, напишем про азиатский рынок. Бедолаги-разработчики  - это не про нас.

Ответить